реакция🎀

437 13 3
                                    

Драсте, после поедания 2628632кг салатов я решила написать реакцию. Заказ от  этого солнышка⬇️

Новый год подошёл к концу и т/и решила порадовать и/п, подарив ему не маленький подарок)) У каждого он разный

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Новый год подошёл к концу и т/и решила порадовать и/п, подарив ему не маленький подарок)) У каждого он разный.

Антон:Тоше ты подарила большую коробку:в самом низу лежал альбом для рисования, набор карандашей, открытка с отпечатками твоих губ. Всё это было засыпано мандаринками и разными конфетами, жвачками.
Антон:Т/ии! Спасибо большое! Это лучшее, что мне дарили! Сколько же ты потратила?
Т/и:меня не волнует цена. Главное, что тебе понравилось)
На дне кое-что есть, посмотри))
Антон откопал основной подарок и увидел твою открытку с поцелуями) Он раскраснелся и посмотрел на тебя. Ты хихикнула и поцеловала его в нос. Ему очень понравился твой подарок. А особенно открытка, он будет хранить её вечность.

Рома:обдумывая целые сутки, что же ему подарить ты решила поступить оригинально. Взяв большую коробку ты положила на дно два новых ножика бабочку, турбо, сигареты. Засыпав это всё мандаринками и конфетами ты побежала с этим подарком к Роме.
Рома-нихуя се! Это что мне?
Т/и-ну а кому же ещё?)
Взяв подарок он затащил тебя в свою комнату и начал распаковывать подарок. Увидев содержимое он посмотрел на тебя с глазами по пять копеек.
Рома- Т/иха, спасибо! Этот подарок и ты, всё, что мне нужно для счастья)
Рома крепко-крепко обнял тебя и ещё долго не отпускал) Ему очень понравилось. Т/и у тебя талант радовать людей)

Бяша:не придумав ничего нормального ты решила связать свитер. Подумаешь, у него их хоть жопой жуй. Ещё один будет. Выполнив долгую и сложную работу ты положила его в большую коробку и насыпала сверху турбо, немного сигарет. Позвав Бяшу в гости, ты волновалась, а вдруг не понравится?. Показав ему подарок он налетел на тебя с крепкими обнимашками.
Бяша- спасибо, Т/иха, на! Умеешь настроение поднять, на! Ты лучшая, на))
Ему очень нравятся подарки в этом роде, но никто ему подобного не дарил. Ты была первой. По его мнению, он просто готов жениться на тебе)

Оля:ты решила порадовать её и взяла огромную коробку. Положив на дно много кассет с мультиками ты посылала всё конфетами и мандаринками. Идеально. Т/и дошла и постучала в дверь. Открыла тётя Карина.
Карина:здравствуй, Т/и. Проходи. Антон наверное соскучился))
Т/и:здравствуйте, спасибо.
Карина:а что это за коробка, если не секрет?
Т/и:подарок Оленьке. Там кассеты, конфетки и мандаринки)
Карина:развлекайтесь, подарок позже передам. Вдруг ещё конфет объестся.
С подарком в руках Карина удалилась в спальню. Она передала Оле подарок, ей очень понравилось. Она через Антона это обязательно передаст.

Полина:недавно ты ездила в город с мамой и вы купили очень много косметики. Тебе этого всего было очень много и ты решила подарить на Новый год половину Полиночке. Положив в большую коробку маски, патчи, помады, увлажнялки и ещё много чего. Так как вы ещё молодые ты не дарила ей тени и всё такое. Максимум положила тушь. Ты  предложила подруге отпраздновать у тебя. Согласившись, она пришла к тебе и ты вручила ей свой подарочек. Ей он очень понравился, так как косметика была дорогой, Полина выглядела сногсшибательно. Ты её личный визажист))

Катя:ты была очень доброй душой и поэтому решила порадовать своего врага, а точнее Катю. Взяв большую коробку, ты положила на дно расчёску, утюжок для волос и плойку. Засыпав всё лёгкими конфетами ты пошуршала к Кате. Открыла соответственно Екатерина.
Катя- кто же пришёл! И зачем явилась?
Т/и:просто решила порадовать тебя.
Протянув огромную коробку Кате, ты пошла обратно, домой.
Открыв подарок, у неё челюсть чуть ли не отвисла.
Катя- какая я не благодарная...
Она разложила всё по своим новым местам и позвонила тебе. Благодарив тебя несколько минут, вы разговорились и ещё только через 2 часа попрощались. Кате очень понравилось. В дальнейшем вы наверняка подружитесь.

Надеюсь, вам понравится. Я очень старалась) 💝💞💋

Реакции Tiny Bunny на Т/ишку❤Where stories live. Discover now