Яндере Бяша☀️

46 6 2
                                    

Ох, помню писала яндерки той зимой. Или весной? Ладно, мне всё равно. Я не знаю, какой Бяша будет яндере, но постараюсь написать что-то нормальное. Приятного чтения☀️
А вот здесь его симпатия проявилась не сразу. Сначала Игорь просто дружил с тобой, но позже, спустя через целый год, он начал чувствовать какие-то странные чувства и эмоции рядом с тобой. Всё кажется по другому. Совсем по другому. Щёки начинают предательски краснеть, когда ты даже просто прикасаешься к нему. Что уж говорить про объятия и прочее.
"А ещё у меня какое-то странное ощущение внизу живота когда мы обнимаемся с ней, на. Что это вообще? Может бабочки в животе, на? Ох, да! Точно, всё это время у меня были бабочки в животе! Но это до жути приятно ощущать, на. И вообще, блять, она такая красивая, милая, добрая, весёлая, позитивная, на! Её нельзя описать словами, она слишком идеальна, на! Т/ишка навсегда останется у меня в сердце!"-диалог Бяши с самим собой. Да, он чертовски любит тебя. Всё это мило, думаете Вы? Верно? Но я Вас наверное разочарую, он хочет проводить всё время с тобой, не с кем больше, только с тобой! Ты для него слишком красива и мила. Игорь просто не сможет жить без тебя, ты для него на первом месте. Он готов сделать абсолютно всё, чтобы ты была рядом и только его. Будаев готов пойти на всё, ради того чтобы только он мог видеть твою улыбку, только он мог носить тебя на руках и только он мог касаться тебя. Только он, и никто больше! Никто! Ты предназначена только для него, он чертовски влюблён в тебя.
"Она будет моей! Я буду удовлетворять её желания, и жить она будет только для меня! Я заставлю её полюбить меня, также как я смог полюбить её! Мне изумрудно насрать, что будут испытывать её близкие, когда узнают, что их любимая т/ишка теперь только моя! Она рождена, чтобы быть моей! Да, вы можете считать меня проклятым собственником, но мне опять же насрать. Ох, сука, а как же меня бесят её тупые друзья! Они не понимают, что нельзя отбирать у меня мою, мою, сука, собственность! Она будет только моя. Только моя. Моя. Моя, мать твою."-мысли которые довольно часто посещали голову Бяши. Да, он прав, он проклятый собственник и зависит от тебя. Зависит, хах, нет он просто не сможет прожить без тебя не секунды. Он сошёл с ума. Ты нужна ему, ты то, без чего он умрёт. Украсть тебя и посадить в тёмный, холодный подвал? Мучить в пытках, не кормить сутками, избивать, смотреть на то, как ты плачешь и пытаешься выжить в этом аду, резать твои же вены, проводить над тобой эксперименты, связать и засунуть в рот кляп и умиляться с твоего измученного личика, а потом "поиграть" с тобой ему только в радость и в удовольствие. Да он способен на это, но делать это с тобой он не собирается. Наверное, не собирается.
————————————————
В один из холодных вечеров зимы Игорь продумывал план, как украсть тебя. Да, именно украсть. Может вырубить тебя на пару часиков? И собственно отнести в дом? Нет, он не особо хотел причинять тебе боль и страдания. Заманить в дом, под предлогом "давай попьём чай и поболтаем". Звучит, как идеальная идея. Да, хах, парень уже купил уютный домик в лесу. С подвалом, а то, вдруг. Паренёк набрал твой номер телефона и вы договорились о встрече, ты предупредила, что явишься в гости ближе к восьми вечера. Идеальное время, думал Игорь. Давно Вы не виделись в живую, реально. Он был старше тебя на год. Сейчас тебе 18, а Игорю, собственно 19. Ох, он очень изменился, если сравнивать его, тогда когда он учился в 6 классе и сейчас. Поменялась так и внешность, так и характер. Как говорилось ранее, он стал до ужаса ревнивым собственником. Он никого не видит кроме тебя и себя, и срать ему хотелось на комфорт других. Захочет, оттолкнёт твою подружку, пока ты увлечённо с ней болтаешь, возьмёт тебя за руку и уведёт куда подальше от неё. Что уж говорить про друзей мужского пола. Он их просто изобьёт, в лучшем случае, конечно. А в худшем задушит, сделает так, чтобы тот умирал долго и мучительно, выколит глаза, отрубит пальцы, потом изрежет все его вены острым ножом, приговаривая, что не надо было трогать мою т/и и безжалостно выбросит изуродованный труп на свалку, и опять же, срать ему хотелось на то, что это не приятное зрелище могут увидеть маленькие дети и люди с слабой психикой.
————————————————
Пока парень размышлял над будущими действиями и последствиями в дверь постучали. Естественно, это была т/и.
Вы попили чай, посмеялись с глупых шуток Бяши, и время уже близилось ко сну.
"Ох, что-то я задержалась тут"-быстро проговорила ты, удивлённо глядя на часы, которые указывали на одиннадцать часов ночи.
"Да ладно, останешься на ночь! Я буду только рад."говорил Игорь с улыбкой на лице. Всё идёт по плану, замечательно.
Парень проводил тебя до твоей комнаты и пожелал спокойной ночи. Ты даже не стала идти в ванную, зная, что там нету твоих масочек для лица, уходовой косметики и мицеллярной воды, чтобы смыть макияж и расслабить кожу лица. Да и ладно, сил бы всё равно не хватило. Переодевшись в растянутую футболку Игоря, которую он дал тебе ранее, ты упала на кровать и почти сразу же уснула.
————————————————
Дверь бесшумно открылась. Игорь, стоящий в дверном проёме с улыбкой посмотрел на твоё спящее тельце. Ах, как же ты прекрасна. А твои манящие губы, ещё не целованные им.. Ты повернулась на другой бок, одеяло сползло с твоего тела, а футболка задралась. Ты не внятно промычала что-то себе под нос. Блять... Не возможно терпеть, но надо. Будаев также бесшумно закрыл дверь, но уже на замок. Чтобы ты наверняка, не сбежала. Окна теперь уже в твоей комнате не было, была лишь маленькая форточка, чтобы проветрить помещение. Хах, да, окна нет, как бы это странно не звучало. Режущих предметов в комнатушке тоже не было, что и хорошо, мало ли, что тебе там в голову взбредёт. Вдруг, изрезать себя захочешь? А нет, не выйдет. Это сможет сделать только Игорь, если ты будешь плохо себя вести, пытаться сбежать и тому подобное.
————————————————
Какой он яндере?
//как говорилось ранее, до жути тебя любит, просто не сможет без тебя//
//работает на дому, чтобы проводить почти всё время с тобой//
//обожает баловать тебя сладостями, косметикой, новой одеждой и прочим//
//влюблен в твой голос//
//если ослушаешься его, попытаешься сбежать, он посадит тебя в холодный подвал и будет издеваться. Я считаю, что отсиживать весь день в уютной комнате лучше, чем мучаться в одиночестве, в темноте и в тоске, а точнее в этом подвале.//
//установил в твоей комнате кучу скрытых камер, так что, он всё видит, слышит, знает.//
//еда, которую он готовит, на удивление оказалась очень вкусной. В чём же секрет?//
————————————————
...Парень смотрел в экран ноутбука и наблюдал за твоими действиями, которые было замечательно видно по камерам. Ты опять же плакала и пыталась найти выход из комнаты. Вдруг, ты подпрыгнула на месте и вытащила, подбежала к комоду и вытащила от туда невидимку. Наклонившись перед дверью ты начала пытаться открыть дверь этой невидимкой. Игорь начал странно смеяться и вышел из своей комнаты- офиса и как можно скорее направился к твоей комнате. В руках его был шприц.
У тебя получилось! Да! Дверь открылась. Ты начала радоваться, ох, как зря...
"Ну, что ж, малыш, а ты сообразительная оказалась! Не думал, что ты до этого додумаешься."- Будаев сказал это всё с той же улыбкой и безжалостно вонзил в тебя шприц. Очнулась ты в подвале. Сыром и холодном. Ты пробежалась глазами по месту, брр, как же здесь холодно.. Попыталась двинуться, но на удивление ничего не вышло. Руки и ноги связаны. Голова ужасно раскалывается и кушать очень  хочется. Ужасное ощущение, хочется умереть. Т/и бесшумно пускала слёзы и билась головой об стену. Рот был заклеен и кричать точно не получится. Даже если кричать, то будет коту под хвост. Здесь нет никого кроме вас. Лес пустой и скрывает множество вопросов, но точно не людей.
Проходили дни, недели, парень редко кормил тебя, а точнее забывал кормить. Ему было не до этого. Ему теперь нужно было только твоё тело. Он обожает экспериментировать над тобой, да, он испортился.
Спустя месяц пыток ты умерла. Но Игорю было категорически наплевать. Даже когда ты погибла, и больше не сможешь испытывать не приятные или же наоборот приятные ощущения, он продолжит тебя избивать и безжалостно "играть" с тобой, надеюсь, вы поняли, про что я.
Твоё тело так и не найдут. Труп будет ужасно вонять, и на него будет больно смотреть.

Реакции Tiny Bunny на Т/ишку❤Where stories live. Discover now