"Каждый из нас хочет, чтобы его любили. Хочет, чтобы его принимали вне зависимости от его статуса и занимаемой должности."
Это было раннее лето. Солнце уже обжигало её лицо своим теплом и ветер нежно ласкал ее волосы. Девочка, которая ушла в отрицание стандартов и стереотипов общества. Девочка, которая желала любви и внимания, шла по улицам едва знакомого города и чувствовала себя самой одинокой на этой планете. В её плейлисте были только грустные песни. Вокруг всё цвело, деревья были усыпаны зелеными листьями, которые трепетно шелестели, сплетаясь с легким пением птиц и шумом бесконечно проезжающих машин и трамваев. Она закурила сигарету, загорелся зелёный свет. Сегодня должен быть хороший день. Впервые у неё появилась компания, которая её приняла. Она стеснялась, но не показывала этого. Когда она была с ними - ей казалось, что весь мир и все проблемы ничего не значат. Ведь они всё преодолеют. Тогда она ещё не знала, что тысячу раз разочаруется в этих людях, прежде, чем они расстанутся. Но стоит отметить - впервые она чувствовала себя частью одной команды. Впервые она чувствовала, что её поддержат вне зависимости от ситуации.
Парень. Он был старше на пару лет. Он сочетал в себе все качества, которые ей нравились на тот момент. Творческий, спортивный, веселый и бесстрашный. Он казался ей недоступным и она поняла, что хочет овладеть им. Хочет влюбить его в себя. Она так уже делала, но какая была неожиданность - она влюбилась в него сильнее, чем могла представить. Отношения развивались быстро. Денег, которые присылал ей отец - едва хватало на оплату квартиры и проезд. Новые вещи и развлечения были недоступны. Но парень, спустя месяц отношений предложил жить вместе. Она долго думала, но понимала, что это хороший выбор- аренда будет отнимать меньше денег и будет возможность тратить их на себя. Знала бы она чем это обернется - вряд ли бы согласилась. Но будущее было скрыто. С этого момента началась её "взрослая жизнь" . Учёба стала занимать всё меньше времени. Большую часть она проводила дома, на работе с парнем и за тусовками с друзьями. Через шесть месяцев она забрала документы из колледжа. Денег ей не хватало, у отца появлялись долги и всё большая алкогольная зависимость. Он уже не работал, а пенсии едва хватало, чтобы оплатить счета. Она устроилась на работу. Казалось бы обычный сценарий. Но в её жизни появились наркотики и сомнительные компании. Всё больше она погружалась в эту жизнь. Они стали чаще ругаться. Это не были ссоры - это были скандалы. С криками, матами и унижениями. Её не один раз выгоняли из квартиры, собирали её вещи. Она чувствовала себя виноватой и у неё было понимание - ей некуда идти. Она всегда извинялась. Парень стал обращать внимание на других девушек. Общаться с ними в социальных сетях и писать различные комплименты. В одной компании с бывшей девушкой они обсуждали их прошлые отношения, как будто рядом не было девочки , которая отдала ему всю себя и готова была любить его. Всё больше в её голове появлялось страхов и сомнений. Она уже не была уверена, что нужна, что её любят. А как известно - для девушки это точка невозврата. Если парень проявил к тебе неуважение и дал повод усомниться в его верности, доверии и любви - мозг сразу начинает разрабатывать "план побега" , наперекор кричащему от боли сердцу.
YOU ARE READING
Вечный поиск
RandomЭта история о девушке, которая не имела представления о том, насколько этот мир может быть жестоким. Но не смотря на все трудности она пыталась радоваться мелочам и верить, что однажды она встретит свою любовь. Но она не могла предположить, что любо...