Глава пятая.

1 0 0
                                    

"Мы всегда можем сказать , что простили человека. Но внутри смешается ненависть и разочарование в себе из-за понимания, что мы допустили такое небрежное отношение к себе." 


          Очередной рабочий день. Наступил февраль. Скоро снега и дожди сменит теплый ветер и цветущие деревья , вдоль трамвайных путей. Скоро весна - а это значит снова начнётся жизнь. Она всегда приезжала на работу раньше. Это время она посвящала себе и своему творчеству. Иногда просто отдыхала. Личное пространство, что это такое- она еще не знала, тем более не знала, как сильно ей это нужно. После нового года она сблизилась с начальником, его друзьями и женой. Ей казалось, что теперь её приняли в компанию рангом выше- успешные , взрослые люди, которые создали свои семьи, бизнес и наслаждаются жизнью. Ей нравилось сидеть с ними после работы- во время работы, они говорили на взрослые темы, много смеялись и она чувствовала себя в своей тарелке. Это был очередной повод убежать от реальности, которая ждет её дома. Там была кошка, которая не получала достаточно внимания. Парень, который не давал достаточно внимания ей. У него были свои зависимости. Она оставила попытки завладеть его вниманием , удивить или провести время вместе. Ей казалось, что она уже на шаг впереди. В очередной рабочий день выпал праздник- 14 февраля. Как обычно она с удовольствием общалась с гостями и была в хорошем настроении. Ближе к вечеру приехали друзья начальника и её друг с женой брата. Как оказалось позже- муж ей изменил. Ничего не предвещало беды, как вдруг она стала замечать, как один из друзей начальника проявляет знаки симпатии. Пока они стояли у барной стойки и оживленно болтали, он положил руку ей на плечо , как бы "обняв" . Её друг быстро сориентировался и сказал ему, что бы он её убрал. Далее, он продолжил делать её комплименты, пока они были одни в подсобке. Она не знала, как себя чувствовать, ведь у него жена, а у неё пусть и неидеальный, но парень. Тем не менее, той ночью она осталась в этом заведении до утра. в один из моментов, он её обнял за талию, пока они пели караоке. И его друг всё видел. Дальше за ней приехал парень, ведь уже утро, а она пьяная и до сих пор на работе. Но с этого дня, её уверенность в себе стала намного больше. И всё её планы , касательно жизни - стали меняться. 

Это был поздний вечер. Один из немногих, когда она была выходная. Они с подругой решили встретиться на её работе, выпить вина, поболтать и попеть в караоке. Парень работал, подруга пришла со своим молодым человеком. Они вдвоём ушли в вип комнату и отдыхали от всего мира. Если бы она знала, чем закончится этот вечер- она бы повторила его с удовольствием. Ближе к двум часам ночи, когда они с парнем остались одни  - между ними снова завязался конфликт. Причём из-за самой простой ерунды - чистого листа из её блокнота. Но этот конфликт перерос в самую настоящую сцену угрозы жизни. Они кричали друг на друга так яростно, стараясь задеть друг друга как можно сильнее. Он забрал её телефон, для каких целей - даже она не знала, но пыталась вырвать его из рук. Когда он стоял и орал как бешенный пёс на проезжающую машину , она заметила в его глазах столько ненависти и злости, столько ужаса, что резко вспомнила глаза отца , когда он устраивал дома сцены. Ей стало по- настоящему страшно. Она крикнула ему :" ну давай, может ещё ударишь меня?" . Долго не пришлось ждать, он толкнул её так сильно, что она ударилась о дверь и её охватила паника. Он закрыл все двери в заведении и не выпускал её, когда она пыталась сбежать. В неё летел планшет , едва не попав в голову. Что только не летело в её сторону в ту ночь. От гнусных слов, до предметов. Она убежала, забрав телефон. Ей было дико страшно, она была в состоянии аффекта . Рядом жила подруга, с которой они были этим вечером. Она набрала ей. А потом поехала домой. И обнаружила парня на балконе, он забился в угол и горько плакал, как ребенок, у которого забрали всё на свете. Доброты у нее не отнимать. Она принялась успокаивать его. Он лег спать. Но она понимала, что это конец. Пришло время разорвать эту связь. Ведь их отношения стали подобием отношений её родителей, а этого она боялась больше всего. Она набралась смелости и сказала ему, что хочет расстаться. Он просил второго шанса, он её умолял, он обещал ей, что всё будет иначе, даже грозился покончить с собой. Конечно, она понимала, что это были жалкие манипуляции. Но так же она понимала, что ей нужно сначала накопить сумму, для жизни одной и дождаться, пока он закроет кредиты, которые так просил её взять. Поэтому, она дала ему этот шанс. Но не знала, как сильно об этом пожалеет. 

                Тем временем, их отношения с Мистером Х развивались. Она никогда еще не чувствовала себя такой женственной и желанной. В ней снова вспыхнул огонь, казалось, словно в неё вдохнули жизнь. Она с нетерпением ждала встречи, он часто подвозил её домой после работы и как то раз, вышел из машины и не сдержавшись поцеловал её. В  животе кружили бабочки, в сердце пылал огонь, а в голове мысли съедали друг друга. Это желание казалось таким запретным, ей казалось, что она не должна продолжать эту связь, но увы, её чувства рядом с этим человеком заставляли её дышать. Кто знает, чтобы случилось, если бы не он. Ведь она была раздавлена, унижена, нелюбима и непринята своим же молодым человеком. А он на тот момент - был единственной для неё опорой. Поэтому не смотря на свои убеждения совести, она понимала, что не может отказаться от этих чувств. И после этого, в её жизни началась полоса, которая приносила ужасные моменты и решения, о которых она будет еще долго жалеть и винить себя. 

Вечный поискWhere stories live. Discover now