Глава седьмая.

1 0 0
                                    

"Каждый день мы делаем выбор. И почти каждый день мы знаем, какой выбор будет не правильным" 

                Мистер Х предложил ей начать отношения. С одним условием - участника будет два, он и она. Ответ был незамедлительны и положительный. За окном был снег и месяц январь. Он уезжал в командировку и каждые выходные она приезжала к нему. Они гуляли, она готовила, они пили вино и смотрели фильмы. Зима на берегу моря. Ей очень нравилось место, куда она бежала каждый раз после работы. Время шло быстро. В начале мая она уволилась с работы, где ей все до ужаса напоминало о не самом лучшем периоде её жизни. Летом они поехали к другу на дачу.

Как оказалось, друг тоже изменял жене и они развелись. В тот момент мне было странно слышать об этом. Ведь такой женщине как его жена , мало кто захочет изменить. Она была умна, красива, весела и ужасно правильные вещи говорила. Об этой потери он жалеет многие года. По приезду мы отметили встречу и случайно ночью , я увидела смс от его жены. С которой он , как говорил собирается разводиться. Вот так парадокс. Женат на одной женщине, спит с другой и отношения заводит с третьей. На утро я устроила скандал. Мне казалось, что земля уходит из под ног и его смс о том, что они могут быть вместе, разбивали мое сердце. Он долго оправдывался , говорил, что ей плохо и он хочет её так успокоить.
 В этот же день я узнала, что отца сбила машина, а мама в больнице пыталась покончить с собой. От этой боли я перестала что- либо чувствовать. Я ехала в машине, абсолютно без эмоций. Внутри была пустота, черная дыра, которая поглотила все, что было во мне. Мне было все равно, будем мы вместе или нет, настанет ли завтра, я была просто оболочкой своего тела. Оболочкой без души. 
Спустя время, я его простила. Но как оказалось, ненадолго. Иногда я заглядывала к себе на работу, курила кальян, занималась своими делами. Меня всегда там были рады видеть (ну или я так считала). И в один из таких вечеров, я уже собиралась уезжать, зашла за вещами в подсобку и Мисс Ш горько рыдала. Моя доброта не знает границ и несмотря на мое отвращение, я подошла и стала успокаивать её, спрашивая , что случилось. Она говорила долго, плакала, я уже ждала подходящего случая, чтобы сказать - я пошла. Но тут, я слышу как она говорит, что спала с Мистером Х . Что это было зимой . Как снег на голову обрушилась на меня эта новость. Я была зла , обижена и мне хотелось бежать как можно дальше от этих людей и этого города. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 15, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вечный поискWhere stories live. Discover now