"Все люди совершают ошибки. Кто-то делает выводы и живет дальше, а кто-то каждый день винит и ненавидит себя за это."
Это был один из похожих для неё дней. Подъем в 14:00 , душ, такси, работа. Ежедневным ритуалом для неё было решение покурить. Так она расслаблялась и бежала от самой себя. Удивительно , но с помощью курения , к ней когда-то вернулся аппетит и она снова смогла есть. Когда на весах она увидела цифру 42кг , она чуть было не расплакалась от счастья! Ведь ей казалось, что её организм не выдержит долго при отсутствии еды и вес в 39кг будет только уменьшаться. Но в её жизнь пробрались и другие наркотики. Ей было страшно, моментами весело, но она обещала себе , что это не станет регулярным увлечением. Хотя, её окружение не видело в этом проблему. И вот, в один из прекрасных весенних дней, она приехала к друзьям и они прошлись по взлетной полосе. Они долго болтали, смеялись, утром она поехала домой. И к сожалению , это был не последний случай. Несколько месяцев её жизнь была ужасной, той, о которой она совсем не мечтала. После очередного взлета, она приехала домой и легла спать. Рядом с парнем, которого ненавидит, в квартире, которую терпеть не может, в городе, который , казалось выжал из неё все соки. Этим утром она твёрдо решила - такие полосы жизни не для неё.
Тем временем её парень, обещал найти работу, ведь был карантин и достаток был ниже нормы, настолько, что не было денег заплатить за квартиру. Он сообщил ей, что нашел работу. Она расслабилась впервые после его увольнения. Ведь она все расходы брала на себя. Но каким было удивление, когда ему пришла зарплата, а она увидела, что "заработанные" деньги ему перевела мать и он их просадил на курение. Ей казалось, ничто уже не сможет её разочаровать в нём. Но в этот раз она убедилась окончательно - всё слишком плохо. Спустя некоторое время, она солгала, что поедет на море с сестрой. Мистер Х позвал её к себе. Она словно вырвалась из клетки и летела навстречу спокойствию и гармонии. Они встретились в другом городе, он не успевал на рейсы и приехал к ней на такси, через всё побережье. Они поехали в уютный домик на берегу моря. Когда они пьяные пошли на берег, светила полная луна и волны были ужасно красивы. Они покурили один на двоих и ей не верилось, что можно быть такой счастливой. Но не стоит её винить.
Она девочка - которая забыла что такое ласка. Девочка, которая забыла, что заслуживает хорошего отношения и любви. Она часто вспоминала детство и очень редко встречались счастливые воспоминания. Она девочка, от которой , как ей казалось - все отказались. Мама попала в больницу , брат в армии, сестры в других городах. Она одна, наедине с отцом, которого ненавидит. Это лето было самым ужасным в её жизни. Он обращался с ней как с рабыней и ненавидел её за то, что она так похожа на маму. Ночами, она вынимала стекла из деревянных окон и убегала. В то лето ей было особенно одиноко и ей пришлось искать любовь и заботу в парнях. Каждый вечер она сбегала. Она начала пить, пить до тошноты, пить так, что домой возвращалась под утро. Ей было 13 лет. Девочка , которая хотела быть любимой и нужной , выбирала парней, которые красиво говорят, но плохо поступают. Девочка, которая не получала любви стала сильно пить, курить и перестала видеть смысл жизни. Поэтому она цеплялась за любую надежду, за любой шанс - снова почувствовать себя нужной.
Мистер Х.
Изначально он не вызывал в ней симпатии, даже наоборот. Она любила с коллегами посмеяться над его пунктуальностью и манерой общения. Так же ходили разные истории о его прошлом, но прошлое её никогда не интересовало, только если собственное. Ему было около 30 лет. Он выглядел мило и был в хорошей физической форме. Он умел красиво разговаривать и создавал впечатление очень умного и интересного человека. Её не сильно смущало то, что он изменяет жене. Он говорил о том, что они давно не спят и всё идет к разводу. Кто бы сомневался, что она не поверит. Он часто говорил о совместном будущем, говорил о детях, которые будут похожи на неё, но только когда был пьян он признавался её в любви.
Этот человек был разочарован в женщинах. Родная мать отказалась от него и всю свою жизнь он её ненавидел, пытался понять почему она так с ним поступила, почему забыла о сыне и создала новую семью. Он не верил в искренность женщин, ему казалось , что все , рано или поздно его бросят, так же как мать.Этим же летом она порвала со своим парнем. Он запрещал ей встречаться с друзьями и в один из таких вечеров он приехал к ним и снова начался скандал. Когда она заявила, что хочет расстаться - он стал говорить , что никто не полюбит её так, как он . Что она никому не нужна и только с ним будет счастлива. Её глаза наполнялись слезами. Она не верила, что человек мог так измениться, хотя понимала, что был всегда таким. Уходя она крикнула ему, что это конец. Поднявшись к друзьям, вся в слезах , она шла на балкон. Закурила сигарету и горько плакала, от того, что обманула саму себя, дав ему второй шанс. Она прекрасно знала, что он не изменится, знала, что не будет счастлива, но она травила себя и его этими отношениями. Её друг успокаивал её и был полностью на её стороне, хотя она знала, что это лучший друг бывшего парня. С этого момента её жизнь снова изменилась. Каждый день она пропадала на работе, переехала к подруге с колледжа, с вещами и слезами на глазах. Она стала пить ежедневно, дома с друзьями, на работе с коллегами. Так прошло четыре месяца её жизни.
YOU ARE READING
Вечный поиск
RandomЭта история о девушке, которая не имела представления о том, насколько этот мир может быть жестоким. Но не смотря на все трудности она пыталась радоваться мелочам и верить, что однажды она встретит свою любовь. Но она не могла предположить, что любо...