4 часть

694 21 4
                                    

Я проснулась от звука закрытой двери. Встав с кровати,я  прошла на кухню. На столе лежала записка от Крис.
"Златик,я уехала по работе на 3 недели,деньги в кармане твоей олимпийки. Надеюсь все будет хорошо,люблю тебя)".
Я немного взгрустнула,я всегда была с сестрой и до этого она ни разу никуда не уезжала..
/так,спокойно,вдох выдох,я уже взрослая и все будет хорошо/ пролетела в моей голове мысль.
Я пошла в коридор и заглянула в карман,я достала 500р..

Я: афигеть,это же башенные деньги..

Ладно,нужно умыться и собраться,позову сегодня маратку погулять,а то он весь поникший.
Я оделась, накрасилась и вышла на улицу. Лучи солнца светят мне прям в глаза. И тут я вижу знакомый силуэт.

Я:неужели это опять он?!

Сказала я в полголоса.

Турбо:доброе утро) куда это ты так рано,так ещё и одна?

Я:что тебе нужно? Я иду к марату,я хотела предложить ему погулять сходить.

С лица парня резко пропала улыбка. Он нахмурился и подошёл ко мне.

Турбо:я тебя провожу,одной ходить точно не надо!

Я:ладно,пойдём,но не думай,что я как-то иначе буду к тебе относится)

Турбо:ладно,дело твоё..

Глаза парня были очень грустными,я удивилась,но виду не подала. Мы шли молча,мне бы очень хотелось с ним поговорить,но я понимала, что ему абсолютно поебать на меня и мои проблемы. И тут я все таки решилась заговорить с ним.

Я:какое твоё настоящее имя?

Турбо:неужели принцесса соизволила начать разговор)

Парень улыбнулся,я в ответ лишь нахмурилась,это недовольство быстро переросло в удивление. Я была в шоке,что такой парень может быть хоть немного нежным..
Но тут с моих уст вылетела нелепая фраза.

Я:у тебя улыбка красивая)а за принцессу спасибо)

Турбо:ты первая,кто говорит мне такое.. меня если что Валера зовут,а погоняло турбо потому что резкий и быстрая реакция.

Я:значит резкий и быстрая реакция)

Я залезла на скамейку и встала на спинку. Я хотела упасть специально,но оступаюсь и лечу вниз. Я уже думала, что упаду прям на асфальт,но тут резко меня хватает Валера.

Турбо: ну и зачем ты это сделала? А если бы я отвернулся или ушёл вперёд?! Я же переживаю!!

"моя маленькая принцесса" слово пацана/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя