С того момента, как Беллпэт оставил меня в том коридоре, прошло около двух недель. Все это время я не могла о нем не думать. Его наглость, его самодовольное поведение в тот наш разговор, то и дело раздражало меня! Я не могла понять что именно меня так злило: его чрезмерная самоуверенность, или то, что он больше не прикоснется ко мне? И почему меня волнует такая чушь!? Ясно же, что Том хочет пойти путём Темного Лорда, ведь он так похож на Реддла в юности. Неудивительно, что Беллпэт попал на Слизерин. Высокомерен, умён, уверен в своих силах и словах, эгоист — истинный змей! Но в одном он был прав; теперь ночами я жажду его прикосновений к себе...
— Ева? Все хорошо? Ты в последнее время сама не своя.
К моей кровати подошла Анари Уизли: рыжеволосая девушка невысокого роста.
Анари стала моей подругой с первого дня в Хогвартсе и всегда старалась поддерживать меня и мое хорошее настроение. Девушка всегда находилась в прекрасном расположении духа и не унывала даже из-за проблем! Ведь, как говорит, Анари: «Любая проблема — это новый урок жизни».
Мне бы её уверенный настрой..
— Да, все хорошо. — Солгала я подруге.
Ей незачем знать, что ночами я мечтаю о возможно будущем темном маге.
— Ты идёшь на занятия? Сегодня Хагрид будет рассказывать о драконах. Это невероятно интересно! Идём, идём!
Анари ухватила меня за руку и потащила на урок по изучению магических существ.
Только на занятиях я пересекалась с Томом и это время тянулось для меня мучительно долго. Должна признать, меня зацепили его слова. Я даже перестала ходить в гостиную Слизерин и теперь моя двоюродная сестра ходила к нам в Гриффиндор. Я старалась погрузить себя в учебу и частенько задерживалась на дополнительных занятиях и в библиотеке, но мистер Беллпэт присутствовал и там. Стоило догадаться, что такой заучка будет везде, где есть кладезь знаний. С трудом верилось, что Том изучает только разрешённую литературу.
Мы подошли к большой поляне, где ещё не успела завять зелёная трава. Было очень тепло, поэтому я надела школьную, бардового цвета юбку и чёрные до колена гольфы. В 2010 году министерство магии одобрило ввести белоснежные футболки, чтобы ученики могли носить не только рубашки. Я всегда больше склонялась к рубашкам, но сегодня отдала предпочтение белоснежному поло. Выглядела я вполне хорошо и даже привлекательно!
Встав на час раньше остальных, успела собрать в низкий хвост свои длинные темные волосы и сделать лёгкий макияж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет любви - черный
FanfictionФанф написанный в далеком 2019 году)) не судите строго 😌 После битвы за Хогвартс, школу долго восстанавливали. Замку потребовалось много времени, чтобы вновь обрести былое величие и принять новых волшебников. Ученики с улыбкой на лице вновь приезжа...