Глава 10

45 2 0
                                    

Мы с Томом лежим на громадном мягком покрывале на самом высоком выступе драконьей горы. Слизеринец с наслаждением целует меня, покусывает мою шею и оголенные плечи. Я зарываюсь пальцами в его черных волосах и вдыхаю запах его обнаженного тела. Властный и внушающий страх Том Беллпэт, сейчас старался быть нежным и заботливым. Парень прижимал меня к себе так, словно я самое хрупкое существо в магическом мире и меня нужно уберечь. С каждым моментом я любила Тома все сильнее и представить себя без него уже не могла. 

Юноша повалил меня на спину и в момент оказался между моих ног. Он смотрел на меня взглядом полным желания и... любви? Том никогда не говорил, что любит меня, только спрашивал о моих чувствах. Конечно, будущий новый Темный Лорд не стал бы доверять свои секреты кому попало, и уж тем более, не стал разбрасываться эмоциями, сгорая от ревности.

Беллпэт знал о моей любви и преданности ему, может поэтому он так мне доверяет? 

— Том? — Прервала я робкие ласки парня. 

— У меня есть к тебе чувства, но можешь даже не пытаться завязать этот разговор. 

Я немного опешила, а потом поняла, что он копался в моих мыслях. Злостно сузив глаза я погрозила Слизеринцу пальцем.  

— Это нечестно! Почему ты никогда не говоришь мне, что любишь или хотя бы что я нравлюсь тебе? 

— Неужели не понятно и так? — Том вскочил на ноги. 

— Я не глупа, Том. Но мне хочется услышать от тебя эти слова! 

— Слова, Ева, могут быть пусты и лживы, а мои действия говорят сами за себя. 

— То есть, ты хочешь сказать, что великий новый Темный Лорд готов лгать? —- С укором сказала я. 

— Я не лгал что ты нужна мне! — Переходя на крик, ответил Том. 

— Нужна для чего? Заниматься сексом и в случае происшествия заботиться о твоем драконе? 

— Тебе этого не достаточно!? Не достаточно того, что я позволяю тебе быть со мной, делюсь своими планами и знаниями!? Может я не досточно забочусь о твоей безопасности? Если ты забыла, кому принадлежишь, взгляни на свою руку — и все вопросы отпадут раз и навсегда! — Прокричал Том. 

Внутри я ощутила колкое чувство боли. 

— Позволяешь быть с тобой? — Тихо произнесла я. 

Цвет любви - черныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя