Глава 12

40 2 0
                                    

Мы сидели в небольшой комнате в башне Слизерин. От Тома я только что узнала невероятное и не понимала, что мне делать дальше. Передо мной встал выбор сторон и, после уверенного заявления Тома об оживлении Реддла, я склонялась к отказу поддерживать его.

Парень видел на моем лице отчаяние, но брать свои слова назад не стал.

— Теперь я — наследник Салазара Слизерин. Волан-де-Морт мой создатель и часть меня самого. Хогвартс по праву принадлежит мне. — Резким голосом заявил Том.

— Но школа была создана не только Салазаром! Хогвартс не может принадлежать никому!

— Все наследники, которые могли претендовать на владение и управление школой, давным давно мертвы. Реддл позаботился об этом. Макгонагалл даже не догадывается, что ее ждет. Я заполучу школу и наведу в ней порядок.

— Значит, ты будешь продолжать убивать грязнокровок? — Слегка повышая тон, говорю я.

— Нет. Все мы знаем, что произойдет, если оставить только чистокровных волшебников. Я хочу, чтобы отбор среди грязнокровок был более требователен. И еще, в школе изучают только светлую магию и это не правильно. Студенты должны знать и то и другое поровну.

— Почему ты делишь магию на темную и светлую, но не признаешь, что есть злые и добрые волшебники?

— Магия — это заклинания. Они существуют как полезные, так и опасные. Но вот тут ты и пришла со мной к согласию: магию делить нельзя. Она просто существует, а кто и в каких целях ее использует, личный выбор каждого. Тебе даны силы, ум и волшебная палочка, но только ты решаешь, убить, причинять боль или властвовать. Умный волшебник изучает любые заклинания и литературу. Никогда не знаешь, какое проклятие может кинуть в тебя противник.

Я встала с кресла и подошла к окну. В словах Тома, к сожалению, я слышала правильные мысли. Со всем, что он сказал, я была готова согласиться.

— А что касается добрых и злых волшебников... — Продолжал Том. — В каждом из нас живет и доброта и злость. Ты никогда не сможешь заявить, что вот этот парень только хороший, а вот тот только плохой. Ева, ты затеваешь дискуссионный разговор. На эту тему можно рассуждать бесконечно, но так и не прийти к общему выводу.

— Я все понимаю, кроме одного..

— Темный Лорд хочет насыщать юных волшебников силой и знаниями. Он ценит магический потенциал.

Цвет любви - черныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя