Глава 11

38 2 0
                                    

Утром я проснулась раньше остальных девушек. Мне совершенно не угомонить свои мысли, и поспать удалось всего несколько часов.
После проделанных утренних процедур, решаю спуститься в большой зал на завтрак. Обычно, в это время все ученики ещё спят и эльфы не готовы подавать еду, но, так как многие волшебники стали просыпались раньше, правила были изменены.
Я толкаю массивные двери зала и прохожу внутрь. За столами уже сидели ранние пташки и, конечно же, Том. Мое сердце екнуло, когда юноша взглянул на меня пустыми глазами. Желание завтракать моментально отпало. К горлу подкатил ком, а где-то внутри разгоралась вчерашняя боль. Меня слегка перетряхнуло и я приняла решение уйти из большого зала. Я свернула в коридоры и шла настолько быстрым шагом, насколько это казалось возможно. Остановившись возле входа на астрономическую башню, я прижалась к стене спиной и заплакала.

Как я буду учиться ещё полгода и делать вид, что между нами никогда ничего не было?

Любовь к Тому сводила меня с ума! Я сползла по холодной стене на пол и уткнулась лицом в согнутые колени. Мне было не успокоиться и я себя совершенно не узнавала.
Вдруг послышались приближающиеся шаги. Я быстро вытерла лицо от слез и встала на ноги. Из-за угла вышел Том и, увидев мои красные и опухшие от слез глаза, кинулся ко мне.

— Именно поэтому я боюсь признавать, что люблю тебя. — Сгребая меня в охапку и прижимая к себе, произносит Том.

— Ты не.. Ты.. — Я всхлипывала и не могла нормально произнести слов.

— Можешь ничего не говорить. Позволь я кое-что тебе покажу.

Слизеринец тяжело вздохнул, взял меня за руку и повел в башню своего факультета. Мы прошли в его комнату, где юноша наложил заклятие глухоты.

Я присаживаюсь в зеленое бархатное кресло и внимательно смотрю Беллпэту в глаза. Он встревожен, но настроен решительно.

— Ева, прежде, чем я начну, скажи... — Том немного прокашлялся. — Скажи, ты примешь от меня рождественский подарок?

Я уверено кивнула и чуть подалась вперед.

Парень достал из кармана своей мантии небольшую коробочку, перевязанную золотой лентой и вручил мне.

— Хочу, чтобы ты открыла это, когда я окончу свой рассказ. — Заявил Том.

— Хорошо.

Цвет любви - черныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя