В доме Уизли пахло выпеченным печеньем, сладостями и еловыми шишками. Миссис Уизли постаралась украсить дом к Рождеству.
Гермиона и Рон Уизли жили в двухэтажном, просторном доме у самого Королевского леса Дин. Каждый праздник семья Уизли отмечала в доме Гермионы и Рона. Тут собиралась целая толпа волшебников! Приезжали Гарри и Джинни Поттеры со своими, еще маленькими, детьми. Джордж с женой Анджелиной Джонсон и их маленькие дети, а самыми первыми всегда прибывали мистер и миссис Уизли старшие.
Анари каждый год приглашала меня на Рождество и для семьи Уизли я стала жданным гостем.Я стояла в комнате Анари и смотрела в большое панорамное окно, которое выводило в лес. Том подумал обо мне и наколдовал на моем наряде длинный рукав. Теперь мое платье смотрелось обычно, не вызывая никаких подозрений. Рука с меткой скрыта, а вторая оголена вместе с плечом. Так как платье выбирал и делал Том, оно, естественно, было изумрудно-серебристого цвета. В скрытом кармане пышного наряда я нашла записку от Слизеринца:
" Моя Леди, будьте осторожны в этот вечер. Если начнут происходить вещи, подвергающие опасности нас и наш секрет, скажи "Реддл" и кольцо перенесет тебя ко мне."
Волнение переполняло меня, ведь я очень боялась за Тома. А еще, мне предстояло объясниться с Анари и попросить ее никому не рассказывать про Беллпэта. Обручальное кольцо снять я не могла. Том позаботился об этом. Он хотел, чтобы оно всегда было на моем пальце и все понимали, кому я принадлежу.
За дверью послышалось цоканье каблуков.
— О, Ева, вот ты где! — Радостно вскрикнула Анари.
— Я жду тебя, чтобы поговорить. — Серьезным тоном сказала я. — Прошу, присядь. — Указываю на небольшой бордовый диванчик и сажусь на него сама.
Анари прибывала в приподнятом настроении даже после моего серьезного тона.
— Беллпэт решил сделать тебя Слизеринкой? — С улыбкой произнесла Уизли. — Твое платье — роскошно! Цвета факультета Слизерин. — Еще шире заулыбалась Анари.
— О Томе я и хотела с тобой поговорить.
Я осторожно протягиваю подруге руку, на которой надето обручальное кольцо.
Глаза девушки чуть не вылезли на лоб, когда она увидела золотое украшение.
— Он что... Сделал тебе предложение!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цвет любви - черный
Fiksi PenggemarФанф написанный в далеком 2019 году)) не судите строго 😌 После битвы за Хогвартс, школу долго восстанавливали. Замку потребовалось много времени, чтобы вновь обрести былое величие и принять новых волшебников. Ученики с улыбкой на лице вновь приезжа...