Глава 3

59 3 0
                                    

Я подошла к одногруппникам самая последняя. Быстро пройдя к «своим», я успела поймать не себе несколько взглядов девушек со Слизерин. Неудивительно, ведь они и были тем самым безответно влюблённым фандомом Тома Беллпэта. Сам Том не переставал сводить с меня разъяренного взгляда. От такого напора пристального внимания по моей спине прошёл холодный пот. Я немного заёрзала на месте и кротко выдохнула несколько раз.

Но уже через минуту все внимание на себя привлёк Хагрид. 

— Знакомьтесь, это Нэтогор! 

Профессор махнул рукой в сторону чего-то очень большого. Тут же послышался звон цепей и из объятий огненного света, который освещал половину подземелья, показался чёрный, словно смола, дракон! Он был чуть больше среднего размера, глаза горели медовым цветом, а на шее и груди виднелась броня из жестких чешуй.

Дракон приблизился к Хагриду и чуть слышно зарычал. 

— Итак, это классический европейский дракон. Почти все они весьма умны, но часто кровожадны и жестоки. Классический дракон использует драконью магию как для охоты, — например, может загипнотизировать или телепатически приманить жертву, так и для собственных забав. Убивают огнём или раздирают свою жертву. Нэтогор выращен среди волшебников, поэтому он умнее и доброжелательнее своих сородичей, но не стоит забывать, что в первую очередь это хищник. Будьте очень осторожны и никогда не показывайте дракону, что вы можете им командовать. Это может закончиться весьма печально.. 

— Подскажите, профессор, — вдруг начал Том, драконы понимают парселтанг? Ведь по сути своей, они змееподобны. 

Неужели.. я оказалась права и Том Беллпэт как-то связан с Темным Лордом? 

Все утихли и слушали ответ Хагрида.

— Верное замечание, Том, драконы змееподобны, но это вовсе не змеи. Драконы — это отдельный вид и приравнивают их к змеям лишь по незначительным сходствам. Не уверен, что драконы понимают парселнаг, да и ведь сейчас у нас нет того, кто мог бы знать этот язык, а это значит, проверить мы этого не можем. 

— Вообще-то можем.

Том немного откашлялся и вышел вперёд к дракону. Нэтогор стал топтаться на месте, звеня цепями на всю пещеру. 

— Шйа сая сали сая аш са 

Дракон внимательно смотрел на Тома, а затем медленно помотал головой, издав слово на неизвестном языке. 

Цвет любви - черныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя