Кража

429 5 2
                                    

Я открыла дверь думая что пришла моя подруга.Боже как я ошибалась .Это был мой отец,но не один .Он был с охраной .Такого поворота событий я не ожидала.
С:папа ?
К:Дочка,думала от меня так легко избавиться ?
-я чуть ли не провалилась сквозь землю ,в недоумение происходящего .
К:забирайте её!
С: Что ,отпусти, отпусти меня !
Г:Сейран дочка ,что случилось ?- Гюльгюн побежала к Сейран .Но было очень поздно так как её уже увезли .Гюльгюн была очень напугана . Она сразу побежала за ними .Происходящее увидела охрана  ферита и вмешались в конфликт попытавшись спасти сейран .На машине была камера и она засняла как охрана Казыма ударили Гюльгюн .Сейран увезли . Люди  ферита не справилась с количеством людей казыма .
   Охрана успокоила гюльгюн и сказали что позвонят господину фериту ,и сообщат о произошедшем .
Гюльгюн поднялась в квартиру и Дилан спросила её .
Д:что случилось ?
Г:Сейран украл отец !
Д:что?
Она сразу же взяла телефон и набрала друзей ,но те не отвечали так как были пьяны .
Г:Ало,Ферит!
Ф:ало мамочка ,я же только недавно ушел . Что случилось ?
Г:приходил Казым с людьми ,и украл сейран.
Ф:Что,как такое возможно!
Г:Вот так ,от этого человека можно ожидать все что угодно . Давай быстрее сынок вдруг он что то с ней сделает ,я услышала он хочет её отвезти к саффетам каким -то
Ф:Что,ладно мама я тебя понял .На связи.-Он взял всех своих людей ,начиная с Абидина и отправились к Саффетам ,
Через 1,5 часа Казым ,Сейран и его люди подъехали к особняку саффета .
-папа ,что мы тут делаем ?
-Я принял решение .Раз ты не поладила с феритом , то отныне будешь с Тарыком .
-Что?
Конец 1 главы .

Все так не закончиться Место, где живут истории. Откройте их для себя