5 лет спустя

106 3 0
                                    

Ферит Корхан:
Смотря на свою бывшую жену,я понимал,что натворил,сам того не зная. Она гордо сидела на кресле,положив ногу на ногу. Ее руки мягко уложились на животе,и её ровная осанка. Хрупкие плечи,которые я не раз сжимал во время наших бурных ночей. Я знал,всегда знал что эти ночи не кончаться никогда,так и произошло. Даже после развода мы не раз встречались,лишь для того,чтобы снова ощутить друг друга. Время шло,а мы не менялись. Если честно,даже в браке у меня не было такого интереса к ней,как после разводе. Развелись мы,после двухлетия Дениз. Так как,малышка была очень мала,и мы не хотели травмировать ребенка,мы виделись с ней и Дениз.Гуляли по парку,устраивали ночевки,ходили в парк,но потом это все превратилось в нечто иное. Все началось,когда к ней прилип Эрдэм. Сначала она забирала Дениз,мол хочет с ней прогуляться и прочая лабуда. Я ничего не подозревал.И когда в годовщину нашей свадьбы,мы хотели отпраздновать это событие втроем,нашей маленькой семьей,ОНА ПРИТАЩИЛА,КАКОГО-ТО ЭРДЕМА. Я от злости немного ждал сам того не понимая,маленькую ручку,своей пятилетней дочки,от чего она схлипнула от боли, и посмотрела на меня своими нежными зелеными глазами матери,зажав губы.
-Прости.- погладив её голову и присев на корточки,сказал я.-Я правда не хотел-пока я извинялся перед дочкой,к нам уже подошли эти двое,благо они удосужились не держаться за руки при ребенке. Как только Дениз увидела свою мать,она сразу же подбежала к ней сжимая её крепче в обьятиях.
-Мама!-отпустив маму она побежала к мужику-Эрдэм!-Морщинистый парень,на вид лет 27-ми, был на три года старше Фисташки. Я и сам не заметил как сжал кулаки. Подняв глаза и увидев мое состояние,Сейран взяла на руки Дениз и с опаской смотрела на меня.
-Ферит,познакомься-я перевел взгляд с парня на фисташку.- это Эрдэм
-Эрдэм-тихо произнес я,пристально смотря на парня.
-Эрдэм,это Ферит.-парень улыбчиво протянул руку. Хотелось эту руку,засунуть ему кое-куда. Но все же протянул руку,которая еле держалась,чтобы не влепить ему пощечину. Сейран смотрела на нас и улыбалась во все тридцать два думая,что я вполне спокоен,но это только она так думала. Отпустив его руку,забрал у Сейран Демет и мы все вместе пошли в кафе. Да уж,не так я себе представлял этот ужин.

Все так не закончиться Место, где живут истории. Откройте их для себя