Ферит Корхан:
Мы благополучно уселись в кафе,в котором я между прочим специально заказал столик с трехместным диванчиком,на котором благополучно,уселся Эрдэм,Дениз и я. А Сейран взяла дополнительный стул. Она будто специально меня провоцировала,надела это чертово красное платье,которое подчеркивало все её прелести. Конечно я не мог не прослюнявиться от её вида: красные губы,уложенные волосы,острые скулы,крупная грудь,которая еле как не вывалилась. Ноги,которые она по привычке положила друг на друга. И огромные красные каблучища.
В общем,как я понял,они намереваются куда-то сленять сегодня вечером,и явно не собираются ночью сидеть с Дениз и со мной ,как мы планировали изначально с Сейран.
-Кхм,-очистив горло, я поправил рубашку у горла. -Сейран,ты же не забыла о нашей договоренности!-забирая заказ,который заранее заказал для Дениз спросил я,смотря на неё.
- Кстати,об этом. Мама хотела посидеть с Дениз,скучает по внучке.- я уже хотел было ей ответить,как маленькая принцесса потрясла мою руку.
-Папа,можно мне пожалуйста на тот аттракцион?-умоляюще смотря на меня попросила дочка. Эрдэм понимая,что нам нужно поговорить ввязался в разговор.
-Дениз,если твой папа не против,давай вместе покатаемся на нем.-Они оба перевели взгляд на меня,пока Сейран уже планировала доставать курево понимая,что дочь ,сейчас будет кататься.
-Да-сухо ответил я и они,через секунду уже стояли около того аттракциона в очереди. Моментально перевел взгляд на Сейран.
-Что ты,бл*ть делаешь?Что за чудак? Нахрен ты вообще ,его сюда привела,так ещё и Дениз успела познакомить с ним!- выдыхая сигаретный дым,она достала сумбурную книгу,и игнорируя, мое присутствие начала её читать. Меня это мягко сказать взбесило и я,взяв этот учебник,закрыл и положил на диван,где недавно сидела маленькая Дениз.
-Феро-расхохотавшись сказала она- мы ведь взрослые люди,что за детские игры,отдай книгу.- я ещё больше разозлился.
-Что за тип?- зло выкинул я.
- Мой жених. Мы с ним давно знакомы,да и Дениз он тоже нравится. Маму мою знает уже как год. И отца тоже. Суна самая первая узнала. Так что,проблем нет Феро,все нормально. Не волнуйся дочку я забирать у тебя не собираюсь,да и к тому же я буду её брать. -Я моментально взял её за запястье и притянул к себе,так что она чуть не свалилась,нахрен с этого гребаного стула.
-Интересно,и чем таким интересным наши голубки занимаются?- глазами полные ревностью спросил я.
-Феро,чем мы с тобой занимались,тем же и с ним,но будь уверен,чтобы не занижать твое достоинство скажу,ты лучше.-я уже полыхал от злости.
-Сейран!-она лишь улыбчиво ухмыльнулась и почти шопотом произнесла.
-Убери руку они идут!-сжимая её запастье ещё крепче я стал просто полыхать. Взяв её сигару потушил о её тарелку из-под чашки с кофе.
-Плевать!А что ты будешь делать,если я покажу ему видео,как позавчера кое-кто..-она закрыла мой рот рукой и серьезно посмотрев спросила.
-Чего,ты хочешь?-отпустив ее я облокотился о спинку дивана,посмотрев в окно идут ли они,я облегченно вздохнул,когда увидел что они покупают сладкую вату и у меня есть ещё,немного времени .-Ну!?
- Я что, думаешь такой тупой,чтобы вот так просто давать свои условия. Моя Малышка забыла своего Корхана. Ну ничего,я не дам ей себя забыть.- она агрессивно смотрела на меня.
-Это была минутная слабость!
- Это была далеко не минутная слабость!Сегодня в Вуршеле в 10. Дениз оставишь у мамы,как и планировала,ему скажи что мама хочет побыть с тобой.- Она грозно посмотрела на меня и уже хотела ответить,но пришел Эрдэм.
-Ну и шалунишка ты.-я быстро спрятал книгу под диваном. Сев они быстро начали кушать стейк,который я заказал им,пока мы с Сейро смотрели друг на друга. Она згорая от злости,а я згорая от ревности.