Я не понимаю как он может так сделать ,он же мой отец . И угрожает самым ценным для меня в жизни ,мамой . Только изверг на такое способен . Так еще и отдает меня этим людям .От сестры я уже была наслышана про этих психопатов . И сама все это видела когда меня папа впервые раз привел сюда и выбросил как уличную кошку.Но самое обидное было то что меня некому защитить . Только мама гюлюгюн .И то когда она пыталась остановить отца ей за это прилетело . Не хочу опять находить в этом месте. Отец вышел с машины и открыл мне дверь.Я еле как вышла и увидев их лица хотелось проводится сквозь землю. Отец закрыл дверь и взял меня за локоть.
-Сделаешь что-то не так ,последствия будут еще хуже.-и сжал мой локоть еще крепче . Он потащил меня к этим людям .Мать братьев Кудретелери лицемерно улыбалась мне в лицо.
Мы зашли в дом . Потом папа провел меня к заднему двору .Я была в ауте когда увидела там регистратора.Они украсили задний стол .Казым посадил меня за стол а рядом сел Тарык .От одного его присутствия мне было противно.Когда начали мероприятия меня даже не спросили хочу ли я этого парка .Когда начали подписывать документы ,регистратор внезапно остановился и сказал.
-Зачем вы выдаете замуж девушку которая еще замужем.
-Что-закричал Казым .
-Казым ты снова не сдержал свое слово .Ты сказал что они развелись .
-Господа ,я не смогу провести мероприятие ,извините .-сказал регистратор собрав свои документы ушел.
-Казым,что это значит -закричал Саффет.Я хотела убить Саффета младшего который смеясь смотрел на меня .Будто издевается .
-Не знаю это Корханы опять нас обманули.Дочка ты же сказала что вы пошли и подписали документ о разводе .
-Да папа ,это тот день когда он меня опозорил перед журналистами .
-Господин Саффет готовь людей вечером приедем к ним сюрпризом .
-Хорошая идея Казым .
-Дочка иди садись в машину ты тоже поедешь .
-Хорошо папа .-я ушла .
-Возьми её с собой пускай будет на всякий случай .И одень её красиво .
-Хорошо .
-Иди Казым .