Ребенок

289 12 2
                                    

   Через 2 часа:

Все стояли в больничном коридоре ожидая новостей о состоянии Сейран от врача. Через несколько минут вышел врач. Ферит резко подскочил и подбежал к врачу.
-Скажите что с ней?-умоляющим тоном с легкой отдышкой спросил ферит .
- Не переживайте,сейчас с ней и ребенком все хорошо .
-Смысле, про какого ребенка вы говорите, можете нормально объяснить что происходит.
- Сейчас могу сказать одно, если она будет и дальше нервничать,
ребенок либо не выживет, либо родится с отклонениями.Вам надо будет пройти обследование .
-Что?-хором закричали все.
-Она беременна?-шокировано спросил Ферит
-Да срок 2 месяца. Я шокирован что вы до сих пор не знали что ваша жена в положении. Будет лучше если кто-то будет рядом с ней когда она придёт в сознание.-Доктор ушел. Ферит не мог поверить в то что она не сказала ему о том что она беременная. Он подошел к врачу и спросил.
-Она очнулась?
-Я же сказал вам чтобы кто то оставался с ней пока она очнется, можете проведать её когда мы переведем её в палату, но я сразу вас предупреждаю если вы её заставите нервничать то лучше не стоит заходить к ней в палату!
- Нет, нет не переживайте.
-Хорошо,я вас позову подождите немного.
-Хорошо.- Когда ушел врач, Ферит взялся за лицо двумя руками,дабы не закричать.Его состояние увидела Гульгун и подбежала к нему.
-Ферит,Ферит сынок успокойся пожалуйста -сказала Гульгун обнимая Ферита.
-Мама как мне успокоится-почти плача в истерике сказал Ферит.
-Идем,идем тебе надо успокоится,как ты в таком состоянии пойдешь к Сейран.- приобнимая его она вывела его на улицу. Ферит не в силах сдерживаться заплакал .Когда он начал бить себя кулаками по голове крича« мама пока я был с той женщиной которая обманула меня,я упустил, я упустил. Он... он чуть не выдал её за другого понимаешь. Я тупой баран,баран баран»-спустившись на холодный асфальт кричал Ферит , изливаясь слезами.
-Сынок,сынок перестань-у Гульгун зазвонил телефон-«Ало»
-«Гульгун,зовут Ферита»-Гульгун посмотрела на Ферит который беспощадно бил кулаками об асфальт и сказала.
-«Он сейчас придёт»- она приобняла Ферита и сказала .-Тебя зовут сынок,тебя не впустят в таком состоянии,успокойся. Иди умойся.- Ферит пошел в уборную. Подойдя к крану он посмотрел на себя в зеркало в очередной попытке успокоится он включил холодную воду и помыл лицо. Через несколько минут он уже стоял у дверях палаты Сейран.Медсестра открыла ему дверь. Первое что ему попалось на глаза была Сейран. Он подошел ближе и сел на пол рядом с её кроватью. Он впервые видел её такой. Он крепко прижался к её ногам. Он еле  сдерживался чтобы не обнять её со всей силы что у него есть. В скором времени он уснул прямо у её ног.
Утро время 7:45:
-Доброе утро господин Ферит-сказала медсестра в надежде что тот проснется.Ферит открыл глаза и спросил сонным голосом .
-Доброе,что случилось?
-Ничего просто мне надо проверить состояние вашей жены.
-Да конечно,извините-Вскочил Ферит и встал около Сейран. Когда медсестра ушла,Фери подвинул рядом стоящий стул,подвинуться к кровати и аккуратно взял руку Сейран из-за чего она проснулась. Ферит дабы не напугать её дал ей сначала некоторое время прийти в себя.
- Ферит,что произошло.
-Ничего милая,не переживай все хорошо.
-Как я сюда попала?-спросонья еле спросила она.
-Ты упала в обморок.Не переживай с вами всё хорошо. Когда ты оправишься мы поедем домой.
-У меня очень сильно болит голова.
- Это из-за того что ты нервничала.
-Как с вами не нервничать.Подожди ты что узнал?-вскочила Сейран со страхом смотря на Ферита.
- Тихо,тихо Сейран успокойся,да я знаю, я все знаю. Неволнуйся я не буду тебя донимать вопросами.Все хорошо.Главное что с тобой и малышом все в порядке.-Сейран начала плакать.Она понимала что теперь ей не удастся жить в дали от семейства Корхан.
- Ты что, рассказал всем -плача в голос спросила Сейран.
-Нет, я не рассказывал.Всем вчера объявил о твоей беременности врач.-сказал ферит аккуратно ложась рядом с ней.
-Нет-немного хриплым голосом убирая его руки закричала она-Нет,нет нет не может быть.-плача в голос закричала Сейран.Ферит привстал и сел рядом с ней на кровать взял её руки и сказал
- Сейран посмотрин на меня!-она подняла заплаканные глаза и сказала.
-Халис ага точно не даст мне покоя -таким же хриплым голосом еле слышно говорила Сейран.
-Сейран милая,Не переживай я не дам тебя в обиду слышишь. Я прошу у тебя прощения за всё что я сделал когда либо. Я правда очень извиняюсь перед тобой-взяв её за запястье плача говорил он.
Конец 9 части.

Все так не закончиться Место, где живут истории. Откройте их для себя