Осознование

229 5 0
                                    

От слов отца я встала в ступор ,однако не могла ничего сделать ведь уже знала что такое дом саффетов . Это тюрьма ,с которой не выбраться .Надеясь на Аллаха я плакала не переставая ,умоляя отца в машине чтоб он увез меня с этого места . Но он был непреклонен .Говорил что нас уже ждут .Чтобы я не заставляла будущего мужа ждать себя .
Я думала что никогда больше в своей жизни не прийду в этот дом но и это случилось .
К:Ладно ,так уж и быть я тебе дам два выбора .Ты же не хочешь жить в этом доме,правда .
С:да .
К:Так вот ,либо ты выходишь за тырыка и живешь в этом доме . Либо ты все равно на нем женишься но живешь в антепе в нашем доме .Выбирай !
С:Папа ,пожалуйста .
К:Если ты сделаешь что-то не так то ты не увидишь свою мать, даже когда покинет этот мир.
С:Как ты можешь такое говорить .
К:другого выбора нет .
С:Ты сейчас серьезно .
К: вполне .
С: Я не хочу выходить замуж,как ты непонимаешь .Мне причинили такую боль ,но что ты сделал а ,что.Сказал чтобы я осталась .Ты ничего не сказал фериту ,ты промолчал .Почему?
К:Потому что я знал ,знал с самого начало.
С:что ты знал?
К:Сейчас не время и не место ,давай выходи нас люди в холоде на улице ждут .
С:папа
К:Если хочешь опозориться я тебя силой вытолкаю ,хочешь?
С:нет
К: тогда молчи и выходи из машины .Давай быстрее .
Они вышли и

Все так не закончиться Место, где живут истории. Откройте их для себя