спор

147 8 0
                                    

Утро 12:46
Я просыпаюсь от того,что меня будит Ира. Так как я была на краю повернулась спиной к Ире, и почувствовала тот самый запах смешанный с перегаром. Я широко открыла глаза, и увидела Аню. Я вскакиваю осматриваю её. Растрёпанные волосы, мятая футболка. Даже в таком виде она была прекрасна. Я не помнила вчерашний вечер поэтому, выходя из комнаты я укрыла Аню пледом. Я с Ирой спустилась в зал попив минералки, я спросила у Иры.
-Что твою мать, вчера было? И как я оказалась в одно кровати с Аней?
-Да ничё такого вчера не было, мы с Аней сидели,пили, вы даже обнимались. И ты ей признавалась в любви и она тебе тоже. А в кровати вы оказались просто потому что когда мы её довели до кровати ты легла вместе с ней и я не стала вам мешать. Но ничего у вас не было так как вы сразу вырубились.
-Это какой то пиздец.
-Ну признайся ты её любишь?
-Да...
-Кхм. Кхм.
Я испугалась и кинула в неё подушку.
-Ты чё кидаешься?
-А чё ты пугаешь?
-Есть таблетка от головы?
-Да где-то должна быть. Ща поищу.
Ира встала и пошла на улицу.
-О-о-о-о-о, вот она!
Я поднесла к Анне таблетку и минералку чтоб запить.
-Пасиба!
Я сажусь рядом с Аней и облокачиваюсь на спинку дивана и зеваю.
-Выспалась?
Спрашивает Анна.
-Оооо, мисс алкоголичка переживает за меня.
-а я то ведь вчерашний вечер помню. (Говорит Анна с ухмылкой на лице)
Я сразу же меняюсь в лице.Моё лицо выглядело так удивлённо и испуганно.
-Помню как в любви мне признавалась, подумала по пьяне говорила. А оказывается нет, на стенах мои фотографии обывидённые сердечками, вчерашние слова Иры, и сегодня... (Говорила Аня улыбаясь)
-...
-Но могу сказать одно ты не в моём вкусе. И можешь даже не пытаться. Я знаю что вы все хотите со мной встречаться из за денег и популярности.
-Я не такая! (Говорю шёпотом смотря ей в глаза)
-не пытайся, у тебя всё равно не получиться тебя меня влюбить в себя.
-Хм. Ну посмотрим ещё.
Анна встаёт.
-Пока
И уходит. Я иду за ней. Она перелезает через сетку и садится ну туже самую скамью,поджигает сигарету и сидит смотрит на нас. Я сажусь рядом с Ирой сидящей в телефоне. Но я не знала что Аня смотрит на нас. Я заревела. Слёзы лились ручьём и я никак не могла их остановить.Ира пыталась успокоить меня, но я не могла остановиться. Я хотела но не могла. В голове прокручивались слова Ани. И от этого я начинала плакать всё сильнее и сильнее. Когда я успокоилась примерно через минут 20-30 я пошла домой и когда я увидела Аню сидящей там и смотря на меня. Я опять заплакала сама по себе. Придя домой я сразу успокоилась. И сделала все дела. Через час мы пошли убирать на улице стол после вчерашнего веселья.Когда мы пришли на то место я посмотрела на Анну злобным лицом. После этого не обращая внимание на неё мы включили ту же песню. И начали убирать всё.после уборки нужно было вынести мусор. Я пошла его выносить, когда проходила мимо калитки Анны я увидела её сидящую на скамейке, она закрыла лицо руками и будто плакала.

Больше чем просто соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя