знакомство

167 7 0
                                    

Время 15:47
Я встретилась с Ирой и мы пошли по магазинам.
-Ну что там Аня та дома вечером будет?
-Да. Я подслушала её разговор с менеджером.
Мы поехали в ТК чтоб закупиться. Наша дорога до кассы шла через прилавок с алкоголем и напитками. Мы решили купить шампанское, пока вы стояли выбирали какое взять, мне резко захотелось повернуться к стойке с более крепкими напитками и тут я замерла...
Я увидела Горохову выбирающая между бутылкой мартини и виски. Я повернулась к Ире чтоб сказать о Ане и когда мы повернулись мы увидели как Анна взяла то и другое и повернулась к нам. Она своими прекрасными глазами посмотрела прямо на меня подмигнула мне и сказала
-Привет соседка!
- Привет!
Анна ушла. А мы с Ирой ещё 5 минут смотрели друг на друга как дуры.
- ну сегодня будет весело.
-Вероника тебе повезло!
- Очень,ладно пошли.
Мы приехали ко мне домой и начали готовить мы вынесли стол на улицу, постелили скатерть. После того как мы приготовили пару салатиков. Мы приступили мариновать мясо, но увы у нас не оказалось уксуса а магазин довольно далеко.И меня кричала Ира.
-Вероникааааааа!
-Чтоооо?
-Иди сюдаа!
-Чего тебе?
-Иди до своей возлюбленной Анне соседке уксус спроси!
-ок, ща токо салат дорежу.То что мне она нравится как девушка это ещё не значит что я без неё жить не могу.
-У тебя вся комната обклеена ею!
-и что?
-ой! Прости...
-что?
Ира разворачивает меня и я вижу такую картину. Аня сидит на скамейке рядом стол а на нём бухло и стаканчик.Смотрит на меня так будто раздевает.
-И как долго ты тут сидишь? (Говорю я убирая волосы за ухо)
-Ну где то:иди к свой возлюбленной соседке Анне.
-Она просто шутит.
Анна ухмыляется
-Понятно
-А это кстати, у тебя уксус есть?
-Ну пошли посмотрим, я откуда знаю чё тут есть.
Я повернулась на Иру она жестом руки показала мне идти и я пошла. Я решила не переходить из калитки в калитку и решила перелезть эту сетку. Я подошла к забору поставила стул встала и перелезла мы отправились в дом зайдя на кухню мы стали смотреть все шкафчики. Был один шкафчик очень высоко я решила поставить табуретку , заглянула в этот шкафчик и нашла долгожданный уксус. Я очень обрадовалась и чуть не упала с табурета.
Спустившись на пол ко мне подошла Аня . от неё так божественно пахло. И сказала:
-не хочешь никак отблагодарить?
-Ну не знаю
-Зато я знаю.
-?
-поцелуй...
По Ане было видно что она слегка не трезва.Я не растерялась поднесла свои два пальца к губам приложила  и помаду отпечатала прямо у Ани на лбу. Она ухмыльнулась.и сказала:
-ладно иди.
-благодарю тебя.
Я точно также перелезла через сетку с улыбкой на лице. Ира почти всё доделала и осталось замариновать.Анна всё также сидела на скамейке смотря на нас и куря сигарету. Ира предложила послушать музыку я тут же побежала за колонкой и включила песню Ани <Пёс>
Но увы у нас разрядилась колонка,но мы не расстроились и пошли прихорашиваться к вечеру . Когда мы уходили Аня спросила у меня:
-Вы куда?
-Прихорашиваться!
-Понятно.
Мы оделись прям сасно и накрасились. Колонка заряжена.Мы выходим из дома и в этот момент одновременно с нами вышла Аня. Мы обрадовались. Мы пожарили шашлык. Сели и я посмотрела на Аню пившую мартини даже ничем не закусывая я решила её позвать.
-Анькааа!
-Чегоо?
-ай да шашлык есть!
-иду!
Анна была несильно пьяна и как то разбавляла нашу грустную обстановку своей улыбкой. Мы поели. Ира опять вспомнила про колонку и пошла за ней в дом. Я с Аней осталась на едине.
-Как хоть зовут то тебя, соседка?
-Вероника
-А лет сколько?
-17
Ира принесла колонку. Мы включили ту же песню Ани. И начали танцевать.Аня всё как я на неё не посмотрю смотрела только на меня и смеялась от того как я только начинала подпевать. После танцев я вспомнила про шампанское. Вечер проходил хорошо мы даже пили Анино виски.Меня с Ирой сильно не размотало от немногого количества шампанского и виски. Аня не смогла дойти до своего дома поэтому она легла у меня в комнате. И я совершенно забыла про её фотографии у меня на стенах. И я легла вместе с Аней.А Ира легла в спальне.




Больше чем просто соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя