моё непослушное тело

154 6 0
                                    

Моё тело своим ходом пошло к Ане через её калитку. Я подошла к ней, села. Тут я понимаю что она реально плачет. Я начинаю гладить её по спине и говорить утешающие слова.
-Я конечно не знаю почему ты плачешь. Но не хочу этого видеть. Так что либо ты успокаиваешься и рассказываешь что произошло либо я тут буду сидеть до талого.
Аня поднимает голову и поворачивается на меня. У неё сильно красные и заплаканные глаза.Я пошла к ней домой и налила ей воды. Анна сидела в том же положении и по её щекам шли слёзы. Я дала ей воды. И салфеткой вытерла слёзы с лица.
-Не плачь, пожалуйста.
Говорю я шёпотом, опуская голову вниз. Анна допивает воду и говорит.
-И после всего что я тебе наговорила, ты готова меня успокаивать?(Говорила Анна дрожащим голосом)
-А почему бы нет. Тебе нужна поддержка, а откуда ты её возьмёшь в незнакомом городе?
-Не знаю... (Горохова сказала виноватым видом)
-Вот именно... Как говорит моя мачеха я создана для того что бы об меня все вытирали ноги.
-Ну и тварь у тебя мачеха.а где твой отец? Или мать?
-Отец умер когда мне было 11 лет. А мамка где то в городе, бухает, и шастает по всяким подвалам.
-Извини я не знала.
-Проехали.
-то есть ты живёшь только с мачехой?
-Ага. Она меня просто использует, чтоб дома чисто было, дед был накормлен и куры с собаками. А чуть что не по её так она убить готова.
-Да уж. Ты ток не обижайся.
-Да я привыкла. А кстати ты чего ревела та?
-Да так.
-Ну колись.
Анна посмотрела на меня злобными глазами, взяла меня за футболку и накричала на меня. Я встала и когда убегала сказала.
-Психопатка!
Когда я вернулась домой, я начала искать Иру но её нигде не было. И трубку она не брала.
Время 20:26
Я решила прогуляться, когда я оделась и вышла я нигде не могла найти свою электронку и подумала что забыла у Ани когда наливала ей воды. Идти не хотелось но нужно было. Я перелезла и постучалась в дверь соседки. Она открыла дверь и ухмыльнулась.
-Не видела электронку на кухне возле раковины?
-видела.Курить хочешь?
-Какая ты догадливая.
-А чё так грубо!?
-Тебя не касается!
Анна отдаёт мне электронку и не попрощавшись захлопывает дверь прям перед лицом. Я ничему не удивилась и пошла гулять по городу.
Время 22:52
Я просто сидела на скамейке и зашла в звонки и увидела что у меня есть номер Ани я посмотрела его и запомнила на всякий случай и тут. Ко мне подсаживаются мужики лет на 40 они выглядели . они начали меня лапать и выхватили у меня телефон из рук и кинули об асфальт что он весь разлетелся в дребезги. Я ненашутку перепугалась. Тут полил сильный ливень и я успела сбежать пока они разбивали мой телефон.Я бежала туда куда глаза глядели так как из за ливня ничего не было видно тут я увидела пацана сидевший в беседке сидящий в телефоне. Я подошла к нему.
-Привет. Парень не мог бы ты дать мне позвонить на пару минут.
- а твой телефон где?
-Да ко мне мужики приставали вот они и разбили. Вон даже лосины с кофтой порвали, мрази.
-Да конечно.
Я взяла у него телефон и не знала кому позвонить я никогда номера не запоминаю, и не знала ничей. Но тут я вспомнила про Аню. И набрала его своими непослушными пальцами на глазах выступали слёзы. Когда я набрала Анна почти сразу ответила и произнесла.
Звонок:
-Ало, здравствуйте это кто?
Я не могла говорить так как стоял ком в горле и туту я заревела.Парнишка выхватил у меня телефон и начал говорить.
-Здравствуйте Анна, ко мне обратилась девушка позвонить чтобы вы её забрали с площади. К ней приставали мужики и раздолбали ей телефон. А девушку зовут Вероника.
-Я щас приеду. Пусть никуда не уходит.
Прошло 3 минуты.
Я увидела как бмв припарковалась возле беседки, и от туда мигом выскочила Аня с перепуганными глазами в домашней одежде. Она подбежала ко мне. Взяла меня на руки и посадила в машину. Ехали мы до дома молча. Аня принесла меня в мою комнату и положила на кровать. И она уже начала собираться уходить.
-Останься...пожалуйста.
-хорошо.
Анна села возле кровати. А я ей жестом показала чтоб она легла со мной. Она беспрекословно легла.И тут Аня спросила.
-Почему именно я?
-Я знала что только ты мне поможешь.
-Почему?
-Я даже не знаю где щас Ира.
-А когда она ушла?
-Наверное когда я тебя успокаивала а потом ты накричала на меня.
-Ты извини меня.
-Давно простила...
Мы с Анной так и уснули.




Больше чем просто соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя