переезд Анны

208 11 2
                                    

Я проснулась от звона будильника.
-Да ёмаё опять вставать, как хочу ещё поспать. Ну посмотрим что там Горохова выложила.
Я открываю вк , захожу на страницу Анны, а там какой то странный пост с прощанием. Там говорилось что она устала от этой популярности,и поэтому она переезжает в другой город где её никто не знает. Она не будет выкладывать ничего сменит номер и вообщем до свидание всем.
Я потёрла глаза и ещё раз перечитала весь пост и ничего не понимала. Я тут же набрала свою лучшую подругу Иру.
-АЛО ИРА ТЫ ВИДЕЛА ЧЁ ГОРОХОВА ВЫЛОЖИЛА???
-Нет,я же не её фанатка. А что там такое?
-Я ТЕБЕ ЩАС ЛУЧШЕ ПРИШЛЮ!
Я быстро скидываю Ирине скриншот поста.И она мне перезванивает по видеосвязи.
-НУ ЧТО??
-Могу сказать одно это п#здец!Я помню ты мне рассказывала что у тебя дом по соседству продаётся, может она туда переедет?
-Да ну наврятли помимо моего города, есть ещё и другие такие же. А если она и приедет то я сразу же сдохну.
- Хапх. Ну это наврятли но шансы есть всегда. А кстати ты одна дома?
-Да. Кристина с Максом(тип отчим) на 2 недели поехали на базу отдыха отдыхать.
-Нечёсе. А чё тебя с собой не взяли?
-Кристина сказала:А кто за дедом будет ухаживать, огород поливать, курей кормить?
-ну она мощная конечно ты прям как рабыня. А она хоть денег та оставила?
-Да 3 тысячи там на продукты и мне.
-хапх. Ничё она щедрая.
-Ага. Ну лады поки. Вечером наберу.
-Хорошо пока,лесбиянка
-иди н@хуй! И я не лесбиянка.
-Конечно, конечно. Ладно пока.
Я пошла на первый этаж выпустила собак, покормила деда и умылась, накрасилась и решила пойти в магазин за кормом для собак. День был солнечный, в соседнем доме до сих пор пустовал двор. В магазине встретила свою знакомую, пообщались немного и я решила зайти в в свой любимый ларёк где мне всегда продают, купила электронку с гранатом и пошла до дома.
Возле калитки пустующего дома стояло две машины. Первая это машина хозяйки дома, а вторая совершенно мне незнакомая. Я решила подойти поближе и в этот момент из двора вышла старенькая хозяйка. Я решила к ней подойти.
-Здравствуйте, Галина Петровна неужели нашлись покупатели?
-Здравствуй, Вероничка. Да, вот смотрит девушка. Сказала что будет покупать.
-Ну поздравляю вас с продажей! А как её зовут чтоб хоть потом зайти на чай, познакомиться.
-Аня её зовут,молодая, не помню какая фамилия помоему Горохова.
От такого у меня началось биться сердце.
-Х-хорошо. Ладно мне п-пора.До свидание!
-Пока,Вероничка.
У нас забор между нас и новой соседкой состоит из сетки через которую можно перелезть.
Я поднимаюсь на крыльцо и поворачиваю голову на открытую дверь соседки виду что там ,что то мелькает решила подойти к забору чтоб поздороваться.
Из дома выходит она... АННА ГОРОХОВА!
Я стою перед забором она проходит мимо и не замечает меня так как я успела спрятаться за дерево, вздохнув я посмотрела чтоб меня никто не видел решила пойти домой.
Как только я зашла домой я сразу же позвонила Ире по видео.
-Блять. ИРА!!!
-Чё опять??
-Ты зачем накаркала??
-в смысле?
-БЕЗ СМЫСЛА. Я ЩАС ЗНАЧИТ ИДУ ВИЖУ ХОЗЯЙКУ СОСЕДНЕГО ДОМА. А ТУДА ПЕРЕЕДЕТ АНЯ!!
-ХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХВХАХАХАХАХАХХАХВХАХАХАХХА. Совет да любовь вам!
-Не смешно как бы
- а что по твоему смешно?
-всё что угодно,но только не это!
-Ну давай я к тебе приеду свои деньги возьму, и шашлыки пожарим и пригласим твою даму сердца?
-Мне же мало приключений. В принципе. А ДАВАЙ!!
-Окей щас я вещи соберу в 16:00 встречай меня возле аллеи.и принарядись😁
-окей.иди собирайся а я пойду пока оденусь.
-ну всё давай.

Больше чем просто соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя