предательство подруги

117 6 5
                                    

На следующий день. После случившегося.
Утро 10:38
Я проснулась и пошла во двор. Во дворе я увидела Иру доедавшая последнюю еду
Я подошла и завела разговор.
-эта вчера хоть очнулась?
-Не знаю посмотри.
-Ок. А куда Аня делась?
-Домой пошла а куда она могла ещё деться?
Я пошла на задний двор, но Кати там уже не было. Пока я возвращалась я вспомнила про собранный бассейн и решила его наполнить водой. Я взяла шланг и направилась к басику.Открыла воду и бассейн начал потихоньку заполнять дно. Сев рядом с Ирой я взяла себе остатки сока и начала пить.
-Я вчера с Аней разговаривала.
-По поводу?
-Она сказала мне тебе не говорить.
-Зачем ты тогда завела разговор?
-Да так. Ну если ты хочешь узнать о чём мы всё таки разговаривали дай знак. (Говорила Ира с высокомерием)
-Ну говори.
-Не, всё равно не скажу.
-Ну не говори.
-То есть тебе не интересно?
-Интересно, просто не хочу на тебя давить, если ты не можешь рассказать.
-Чё ты её уже не любишь? Тогда можно я её себе заберу?
Пока мы разговаривали, к себе во двор вышла Аня и села на скамейку подслушивая разговор.
-Ты чё забылась что ли?(Говорю я злобно смотря на неё)
-Нет. А чё ты так со мной разговариваешь?
-Ира, ты отлично знаешь что у меня проблемы с агрессией. Поэтому заканчивай весь этот цирк.
-Я ещё и не начинала, и что что у тебя проблемы с агрессией я тебя всё равно не боюсь.
Я сжимала кулаки. Лишь бы не ударить единственную подругу. А она просто встала и ушла. Я сидела в отчаянии. И моя голова автоматически повернулась на скамейку Анны. Я редко повернулась на Анну и испугалась.
-Блять. Ты заебла уже пугать.
-Извини, не хотела.
Через несколько часов я выхожу во двор и решаю полазить по гаражам. У нас с Анной два больших гаража преградой между ними была лишь тонкая стена, а так это было здание. Я залезла. И пока хожу решила набрать листьев. У Анны балкон выходит на эти самые гаражи.На балкон вышла Аня.
-Ты чё там делаешь?
-Ничего, просто хожу.
- ты не боишься упасть?
-Неа!
-Ну смотри, я балкон открытым оставлю если чё зови.
-Да не нужно.
-На всякий.
-Ну ладно.
Прошло минут 10 как я ходила по двум большим гаражам. И тут я решила остановиться и через несколько секунд у меня проваливается нога и я не могу её вытащить. Мне было очень больно будто в меня воткнулась какая та железка.Я начала плакать, тут во двор вышла Ира и увидела меня она забралась ко мне и просто смотрела на меня. Я ей говорила чтоб она помогла мне но это было напрасно.
-Неужели я избавлюсь от тебя хоть на несколько часов. Счастливо оставаться лохушка. А я пойду поразвлекаюсь с твоей дамой сердца.
Ира послала мне воздушный поцелуй и ушла. С того места где застряла моя нога я могла отлично видеть скамейку Ани. И решила успокоиться и посмотреть что будет. Ира зашла в калитку и направилась к скамейке где сидела Горохова. Она села и начала с ней беседовать ни о чём. Потом Ира начала поглаживать колено Ани. Она просто убрала руку. Чуть позже Ира сказала.
-Ань?
-Что?
-Может пойдём покувыркаемся?
-Ты ёбнулась?
-Нет, просто я люблю тебя.
-А я тебя нет.(Аня отвечала ей на протяжении всего времени холодно)
-А кого ты тогда любишь?
-Твою подругу.
-У меня много подруг. Про какую именно?
-Про мою соседку Веронику с которой ты на данное время проживаешь.
- а ты про это лохушку? Да что ты в ней нашла?
-Тебя это не должно касаться, а кстати где она?
-Да эта дура ебнутая на гараже у неё нога застряла, а крови там хоть донором становись!
Анна быстро встала и побежала ко мне.Аня подошла ко мне с испуганными глазами. Пока они разговаривали я вытащила ногу, но я не могла ходить. Аня взяла меня на руки, спустила с гаража и быстро отнесла домой. Там я ей рассказала где у меня аптечка она быстро всё обработала.
-Ты почему меня сразу не позвала?
Я лишь просто пожала плечами.
-Ты это поговори со своей подругой пожалуйста. В то она меня подбешивать начала.
-хорошо.
-Тебе что нибудь купить?
-Нет,спасибо.
Через несколько минут к нам подошла Ира.
-О влюблённая парочка. Ой а это у нас у Веронички бо-бо?
-Иди куда шла!
-Чё теперь один на один слабо да?
-Нет с чего ты взяла?
-Ну давай прям тут.
-Ок
Я встаю. И сразу же Ире от меня прилетает сильный удар. И она падает.

Больше чем просто соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя