ревнуешь?

121 6 2
                                    

День 14:27
Я сидела в телефоне и одновременно пыталась собрать бассейн по видеоуроку. Вдруг я слышу громкую музыку от машины и сразу поняла что это Ира со своими новыми подружками. Дособирав бассейн, ты пошла к калитке чтобы посмотреть где там моя ненаглядная подруга. После того как я подошла к машине от туда вышла Ира в нетрезвом состоянии. А после неё сразу вышли 3 дамы. Я конечно удивилась такой компании, но не придала этому значения и пропустила дам во двор. По ним было видно что я им нравлюсь. Ира из машины достала пакет с продуктами и бухлом. Я сразу поняла что сегодня будет вечеринка. И пошла приглашать Анну к сегодняшнему вечеру на вечеринку. После приглашения я пришла назад готовиться.
Вечер 18:35
Всё было готово. Пока мы готовились я успела со всеми подружиться и немного рассказала о себе. Я пошла оделась. Когда я пришла во двор там была уже Аня. Поздоровавшись с ней. Мы сели за стол. Горохова села напротив меня. И пока мы сидели я заметила что девчонка по имени Катя сидящая рядом с ней,что-то очень бурно рассказывала Ане. И было видно что этой девке очень понравилась Аня. Я на протяжении часа лишь смотрела на этих двух со злым лицом.Катя заметив это со стервозной улыбкой сказала.
-тебе что на Ане намазано чтоле?
Все сразу замолчали и стояла гробовая тишина.
-Ещё раз ты что нибудь вякнешь. И ты поедешь не домой,а в травмпункт.
-Хахахаха, напугала и что ты мне сделаешь?
-Получишь то что заслужишь.
Все просто переглядывались. А Анна просто смотрела на меня и улыбалась будто чему то рада.
-Так давай сейчас мне дай то что я заслужила.
-Ой успокойся а.
-А что зассала?
-Ну пошли.
Мы встали из за стола и пошли за двор.
Когда мы пришли Катя сказала:
-Ты чё я понять не могу к Ане клеешься? Она моя тебе понятно?
Я знала что остальные пойдут за нами смотреть.
- С чего ты взяла что она твоя?
-С того? Тебе какая разница? Мы уже встречаемся так-то!
Я услышала смех Ани в заде. И ухмыльнулась.
-Ой чё ты мне заливаешь!
-Я не заливаю, а говорю правду. Ты вообще брошенка. Ты даже своей маме не нужна. А отец у тебя вообще сдох.
От этого в моих глазах была только злость. Она подошла ко мне и сделала первый очень слабый удары ключицу. Тут я не выдержала и сделала очень сильный удар в лицо с кулака. Катерина упала и я посмеялась и сказала.
-Ну я думала будет интереснее.
Я развернулась и ушла. Когда я повернулась я увидела остальных девочек которые стояли в ахуе от того что я сейчас сделала, да я в общем-то тоже была немного удивлена от себя.
Ира спросила.
-Ты что с ней сделала?
-Обьяснила ей в кратком содержании что она не права. Как видите она всё очень хорошо усвоила и запомнила.
Я увидела курящую Аню за углом дома. И решила пойти покурить вместе с ней. Когда я подошла Аня сказала:
-сигарету?
-Мисс догадливость.
Она дала мне сигарету и подкурила мне её.
-Благодарю.
Мы минуту стояли молча. И тут она выдаёт.
-Ревнуешь?
Я не ожидала такого вопроса. Но решила устроить интригу.
-Я подумаю.
После этого мы докурили и пошли дальше к девочкам.

Больше чем просто соседка...Место, где живут истории. Откройте их для себя