Начнем с знакомства. Я скромная,с длинными черными волосами, свободная 17-летняя девушка, Настя. Я жила в Москве с родителями,но позже отец начал сильно пить,что доставляло мне ежедневные проблемы. Это не могло продолжаться. Он пил каждый день, он не задумывался не о чем пил и пил. В один день, я вернулась со школы , на мое удивление папы не было дома,значит он пьет с друзьями на улице либо-же у него закончилось бухло и он ушёл в магазин. Зайдя в квартиру я промолвила:
– Мамуль, я дома! А где папа?
Я никогда не хамила отцу, слушала его, боялась сказать лишнего. Неизвестно,что у пьяного на уме.
Вдруг, холодный, грустный ответ мамы донеся из кухни:
– Настюш,подойди пожалуйста на разговор.- сказала мама, на что ты быстро направилась в кухню.
Сразу зайдя на кухню ты хотела задать маме вопрос,но тебя остановил ее внешний вид. У мамы был огромный синяк под глазом и также много садин по телу.
– Это отец сделал? - спросила ты маму.
–Дочь,сейчас не до меня. Я приняла решение уйти от него. Мы с тобой переедем к твоей бабушке.
– Мам,нет. Я не буду с ней жить. Ты знаешь как я к ней отношусь! Если она и любит тебя,то мне она все детство испортила и я уверена, что она еще как-нибудь испортит мне уже взрослую жизнь.
– Тогда тебе прийдётся переехать в старую квартиру прабабушки в Казань.
– Лучше туда, чем к бабушке.
– Тогда я на завтра куплю тебе билет, а ты пока собирай вещи, отца дома сегодня не будет, он уехал с Романом ( друг папы) в баню.
– Отлично,хотя бы сегодня высплюсь.
Ты начала собирать одежду,всю свою косметику и личные вещи.
Позже , мама ушла за покупкой билета, ты оставшись одна сидела и размышляла о будущем. И вдруг в мыслях пролетел один момент..
(М.Н- Мысли Насти.)
М.Н- Стоп..? Казань?..Там же живет Вахит,мой давний приятель. Интересно, он вступил в группировку, как хотел в детстве,надеюсь нет - это к добру не приведет. Надо будет найти его номер, чтобы набрать и предупредить о приезде.
Позже, когда уже вернулась мама время было 21:49, она предупредила, чтобы ты легла пораньше, ведь в 7 утра ты уезжаешь.
Ты сделала вечернюю рутину и легла в кровать. Уснуть тебе удалось только лишь через 30 минут из-за мыслей,переживаний по поводу переезда.
Утро. 5:20
Ты встала с кровати и пошла в душ, умылась. После пошла на кухню.
–Доброе утро,мам
–Доброе,дочь.
Ты позавтракала и направилась в комнату,одеваться и последний раз выглянуть на свою комнату, в которой ты прожила 17 лет.
Время уже было 6:35, идти до вокзала вам было не далеко поэтому вы не торопились. Прийдя на вокзал,ты посмотрела на маму, которая еле сдерживала слёзы, прощаясь с дочерью.
–Мам,ты же уйдешь от него?- сказала ты , пристально смотря на маму.
–Конечно, дочь, я так больше не могу. Звони мне, пожалуйста.
–Конечно,мамуль...
Ты очень крепко обняла маму и направилась на поезд.
–Пока Дорогая!- сказала мама, провожая тебя.
–Пока,мамуль,я люблю тебя!
Поезд тронулся с места и ты заснула через 10 минут. Проснувшись ты уже подъезжала к Казани. Ты немного знала этот город,т.к в детстве ты приезжала на недельку,две, к прабабушке.
Вот поезд и остановился, ты жила не далеко от вокзала,что тебя очень радовало. Ты уже подошла к дому,открыла дверь подъезда и поднималась на свой 2-ой этаж. Вот ты и зашла в квартиру,там было довольно грязно,т.к никто там не убирался больше года. разуясь ты прошла в комнату и кинула сумки туда. Ты решила,что сначало уборка - потом разбор вещей. Ты убиралась полтора часа, после уборки ты села отдохнуть на диван, увидев телефон вспомнила что хотела позвонить своему другу.
Найдя номер в блокноте, ты начала набирать.
–Ало,кто это?
–Не узнал?
–Настя????? ЭТО ТЫ?!!!
–Да родной,это я )
–Какими судьбами звонишь?
–Соскучилась да и ..)
–Что?
–Я в Казани)
–Что?! Серьезно!!!?
–Дааа)
– Ты у бабушки в доме?Что случилось?
–Папа.
–Понял,так ты у бабули?
–Угу
–Я зайду за тобой через 40 минут!!!
–Буда ждать, родной)
Ты начала собираться,накрасила губы красной помадой, ресницы, одела черные спортивки Адидас и олимпийку ты была собрана.