2

2.4K 72 7
                                    

Парень зашел за тобой и вы крепко-крепко обнялись.
–Ну так что, рассказывай , Вахит
–Называй Зима пожалуйста
–Значит вступил всё таки в группировку?
З: Значит да)
–Ну что? Пошли гулять.
З: Ты не против если мы пойдем к моим друзьям?
–Не против)
Вы направились на их базу, собственно где все и были.
З: Дарова пацаны,знакомьтесь!
?: Девушка твоя?? Да ну нахуй
З: Адидас, подруга моя с детства.
(Адидас- А)
А: Ну понял
–Настя)
А: Вова, но называй Адидас)
П: Андрей , Пальто (Пальто-П)
М: Меня зовут Марат
–А ты че один без погонялы? Ахах
М:так получилось,ну а вообще я Адидас младший.
–Братья чтоль?
М: Да
Е: Ералаш, Миша)
Все поздоровались,кроме одного кудрявого,милого на твой взгляд парня.
А: А что Турбо? Здороваться не учили?
Т: Привет. Турбо, Валера.
–Всем приятно познакомиться)
Е: Насть, ну ты хоть расскажи о себе)
–Да мне рассказывать нечего) Обычная свободная девочка, подруга Зимы)
М: Свободная значит?))
Тот кучерявый парень, Турбо..вроде.. Встал и словно с агрессией вышел из базы.
А: Одну минуту) Он мальчик у нас буйный,что-то у него случилось, надо пойти узнать, скоро вернусь)
–Будем ждать
Адидас вышел к Турбо, у них:
А: Ты чего так агрессируешь?
Т: А с каких пор мы принимаем баб в универсам?
А: Успокойся,она подружка Зимы.
Т: Жопой вилять пришла? Или чо блять? Вдруг она вообще не чистая
А: Турбо,не рыпайся ты так на девушку,незная ее совсем
Т: Та шалава сто процентов как и все бабы
А: Турбо,очнись! Тебя бросила девушка одна единственная,это не значит,что все такие.
Т: Я тебе это докажу
Зайдя обратно, девушка обнималась с зимой и ералашем
Т: Хм,ну про что я и говорил, блять,приняли шалаву какую то , повелись на форму, размеры,вот ебланы нахуй.
– Мне наверное стоит идти... - и ты убежала в слезах, все это заметили но догнать не успели
А:Вот турбо и что ты наделал? Хочешь чтобы она зиганула с крыши какой нибудь а Зима потом тебя винил?
Т: Да ниче с ней не будет
Ты забежала в квартиру вся в слезах,ты не понимала за что Турбо так с тобой ? После этого сразу завалившись на кровать уснула из-за стресса .
Турбо в свою очередь пришел домой и реально понял,что не прав был,но было уже поздно,т.к он уже совершил ошибку .
Ты проснулась в 10 часов утра, и ты нашла пачку сигарет у себя в сумке,наверное случайно подхватила у мамы когда вещи собирала. Ты не курила,но то , что сказал Турбо,немного ранило тебя и ты решила покурить. Выйдя на улицу ты закурила сигарету и отправилась до магазина.
Вдруг позади слышишь свист и мужской голос.
?: *свист* девушка постойте.
Ты не понимала намерения мужчиины и думала что он просто хочет задать вопрос 
На улице была только ты и он . Он приблизился к тебе и ты вопросительно посмотрела не него . 
?: а ты ничего такая))~
Мужчина взял тебя за талию и начал приближаться к стене чтобы зажать тебя, он вот вот коснется твоих губ как ты слышишь стук и он падает. Там ты видишь Турбо,который спас тебя. Ты проскальзываешь по стене и падаешь. Ты не хотела видеть Турбо и заводить с ним разговор. Поэтому просто встала и уже собиралась уходить он тот сказал
Т: А поблагодарить?
–Спасибо, но лучше бы он убил меня.
Т: Ты чего?
–Ничего,иди куда ушел
Т: из за вчерашнего дуешься?
–Иди,а то не правильно поймут,чего же ты с шалавой стоишь)
Т: Настя успокойся. Прости мен пожалуйста.
–Извини конечно,но я не горю желанием с тобой общаться.
Турбо схватил девушку за руку и прижал к себе смотря на нее
Т: Не отпущу пока не простишь)
–Все я тебя простила,теперь ты можешь сьебаться с пути и отпустить меня?!
Т: Недостаточно,поцелуй меня)
–Много хочешь, я не собираюсь тратить свой первый поцелуй на такого уебка как  ты.
Т: Первый?
–Да , у меня в окружении парней не было кроме Зимы и то он был только в детстве
Т: Ну раз первый поцелуй, то я обязан его украсть)
И турбо поцеловал тебя в губы,ты не осознавая ответила взаимностью.
Т: ну,а ты больше отнекивалась,понравилось?
–Да. Теперь иди отсюда
И турбо отпустил тебя во свояси.
М.Н: что..? зачем я сказала что мне понравилось? для чего он это сделал? Черт,я кажется влюбляюсь.
Ты сходила в магазин, после чего приеду домой тебе позвонил зима.
З: Настя крч приходи на базу в 5 буду тебя там ждать и никаких нет!
Н: Лааадно.
ты понимала что не можешь отказать другу, но ты тоже осознавала что там будет турбо и не хотела туда идти, но тебе пришлось...
ты оделась  так же как и была  вчера. направляясь на базу ты увидела Зиму.
–ЗИМАААА
З: НАСТЮХАААА
ты подошла к своему другу и крепко обняла его в знак приветствия. Вот вы уже зашли на базу там сидели: Марат,Адидас , Пальто и Турбо..
Ты поздоровалась объятием  со всеми помимо Турбо.
И сев рядом с Зимой напротив Турбо ты легла на плечо Зиме.
Ты заметила, как Турбо злым взглядом смотрит на Зиму. Зима заметив это,понял в чем дело и привстал , тем самым ты вынуждена была убрать голову с плеча. Так вы просидели там целый день,и вот уже вечер , у тебя затекла спина и ты хотела лечь, но вариант был ложится только на Пальто.
Пока оставшиеся парни говорили,ты шепотом спросила у пальто: ты не против если я лягу на колени? 
П: не против )
Пальто очень милый и добрый парень, тебе он начинал нравится и ты потихоньку забыла про ситуацию и впринципе забыла Турбо.
Ты легла на Пальто и опять взгляд Турбо.
Пов Мысли турбо:
Попрошу Пальто принести бутылку воды со стола он встанет  и прекратится это все . Стоп..почему она меня так волнует и выводит на...ревность..?
Т: Пальто,дай бутылку со стола пожалуйста.
Н: Сиди, я принесу )
Т: *сука*
Н: Держи)
Т: Спасибо.
Ты опять легла на Пальто видно было , что Турбо это совсем не нравится. Но ты продолжила издеваться. Ты взяла пальто за руку и лежа на нем ,держала его руку. Второй рукой он гладил твою голову.
П: Ой, бля,мне домой пора пацаны и дама )
Тот встал, ты подошла к нему и крепко-крепко обняла его, и заметила опять же косый взгляд Турбо. Он попрощался со всеми и ушел. Ты специально загрустила для виду.
М: Что случилось, Насть?
Н: Все в порядке...( Не беспокойся
М: мг.. ладно.
Н: Я наверное тоже домой пойду..(
Т:  Я провожу.
Н: кто-кто , но ты .. ц
Т: Не цыкай
Всю дорогу вы шли молча и вдруг ты решила добить Турбо.
Н: Есть номер Пальто?
Т: Для чего тебе?
Н: На ночевку хочу позвать его, может что-то закружится))
Т: Для тебя нету.
Н:Хм..ладно,чуть позже дойду до него.
Т: Я тебя не пущу,тут опасно
Понятное дело,что он просто не хотел чтобы у нее ночевал Пальто, но район все же и вправду был опасен.
Н: Ты уйдешь домой и я уйду)
Т: Попробуй
И вот вы дошли до подъезда,ты развернулась к Турбо и пристально смотрела на него. Он тянулся тебя поцеловать,но ты отвернулась.
Н: Покеда )
Т: Пока.
Ты сходила в душ , переоделась , уже лежала в кровати думая спать и в друг услышала звук зажигалки с улицы.

Ты не такая как все. Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя