П: Ты не будешь прощать Турбо?
-У меня к тебе пару вопросов.
П: Задавай.
-За что мне его прощать? Он просил прощения? У него есть девушка, и в каком смысле прощать вообще?
П: Тормози с вопросами, ну типо он нашел себе девушку и вдруг он к тебе вернуться захочет.
-Перехочет,может у меня тоже парень появится.?
П: Ладно, Он не просил прощения, ну а вдруг попросит. Вы же встречались,нет?
-Пальто, ты с ума сошел? Не встречались мы.
П: извини,не знал. Может,погуляем сегодня?
-Когда? Время вечер уже.
П: По ночной казани,классно же)
-И вправду,отвлекусь от мыслей, главное в проблемы не войти.
П: Справимся!
-Умеешь поддержать)
П: Одевайся!!
-Поняла!)Ты оделась и вы вышли. Вы проходили базу и заметили там турбо.
П: Турбо! Чего один сидишь? И в такое время?
Т: Ну ты чего людей будишь,подойди поближе, пообщаемся.
-Я не пойду ...
П: Да он на тебя и не посмотрит.
-Уговорил.
П: отлично.Вы подошли к парню и они с Андреем начали разговор, ты стояла рядом с Пальто и после ты услышала.
Т: Насть, давай отойдем поговорим, пожалуйста
-Я тебе говорила уже, что разговаривать нам не о чем.
Т: Есть о чем.
-Не больше 5-ти минут.
Т: ХорошоВы отошли с парнем поговорить,тебе стало страшно неизвестности, также страшно,что вы отошли и пальто не видел вас.
-Что тебе нужно от меня?
Т: Настя, ты не подумай, что в ту ночевку я был с той девушкой.
-Турбо, у тебя уже есть девушка и я не хочу разговаривать с занятым парнем.
Т: Это имеет какое-то значение?
-У тебя есть девушка.
Т: Мне похуй на нееТы ударила парня по щеке, а тот растерявшись но позже замахнулся на тебя,от чего ты испугалась и прикрылась руками. Тот не ударил тебя,а прижал.
-Отпусти меня!! Я ГОВОРЮ ОТПУСТИ!!!
Т: малышка.. это реакция.. прости..Тут уже подбежал Андрей, Настя бросилась к нему в объятия, и попросила быстрее уходить оттуда, что они и сделали.
П: Придурок,сука.
-Я ненавижу его.После вы погуляли и вернулись,было весело. Пальто остался у тебя с ночевой и вы спали до 13:00 следующего дня. Так прошло 2 недели,ты не выходила гулять т.к заболела,к тебе приходил только Пальто и Адидас ,остальных ты не хотела видеть. И вот ты выздоровела и решилась выйти гулять. Ты изменилась по характеру и тебе это много раз говорил Пальто и Адидас. Ты зашла в привычную тебе базу, там сидели все, абсолютно все. Ты поздоровалась лишь с Адидасом и Пальто.
З: эй,Настя , ну ты чего не здороваешься?
-Че ты со мной так общаешься,не хочу не здороваюсь.
З: что с тобой,родная?
-Ебало заткни,не хочу говорить не с кем.И тут снова она пришла,вся такая счастливая, побежала обнимать своего Турбо. И сели на диван на против меня. И тут она раскрыла свой рот.
ДТ- Девушка Турбо
Дт: ну что,как дела?
-Ты меня спрашиваешь?
Дт: ну да,вообще то
-Заебись
Дт: А что ты такая злая? Тебе кто на хвост наступил?
-Слышишь блять, я тебе щас включу злую,ходить потом не сможешь.
Дт: Ахах,у меня есть защитник)
-Ебать защитник,руку на девушек поднимать, какой же классный защитник)
А: Чего?
-Ничего)
Дт: Ты палку не перегибай, черноволосая, ведьма чтоли?
-Ты сука рот свой закроешь когда нибудь? Заебала уже, черноволосая, Ухты блять,а ты сейчас лысая станешь,я тебе твои космы повыдераю
Дт: Попробуй.Ты уже не могла терпеть эту шлюху,зная , что при пацанах Турбо тебе ничего не сделает ты со всей силы ударила эту безмозглую и села обратно.
Дт: Турбочкаааа,подними меня зай
Т: Сама встань,ты че встань не можешь?
Дт: Турбо , это что за поведение????
Т: ОбычноеТурбо понимал , как ты изменилась. Если раньше ты слово против сказать боялась,сейчас ты слишком какая то злая.
-Все идите нахуй, я устала тут сидеть , смотреть как эта шлюха ебанная получает от меня пизды,и как ее защитник "очень классно" защищает ее. - сказала девушка с сарказмом и удалилась из базы. За ней также пошел Андрей, и они просто шли и болтали о своем.
У турбо:
Дт: и что это было? Почему не защитил меня?
Т: Я против нее никогда не пойду.
Дт: А все понятно,я ухожу от тебя!
Т:Удачии)