Ты потеряла уже достаточно крови и поэтому отрубилась прям в ванной. Ты очнулась там же, ты помыла руку и обработала ее. Убрала в ванной засохшую кровь и пошла в комнату. У тебя была мысль покончить с собой ты думала повеситься. Ты очень долго искала веревку но не нашла. Потом ты одумалась и легла спать. Рука болела но это и было то, что тебе нужно было. Утром следующего дня ты проснулась, накрасилась и оделась 👇
Не заворачиваясь по поводу внешнего вида,ты вышла на улицу.
Ты направилась к базе и зайдя туда там были одни Ералаш и Зима.
–Зима...
З: Что родная??
–Я так больше не могу...Я устала это все терпеть,я хочу покончить с собой..Ералаш с Зимой переглянулись и глазами что-то показали,ты не предала этому значения.
З: Из за турбо?
–По большей части да...Я устала терпеть такое отношение к себе, я очень не хочу жить. Я чувствую себя самой ужасной подругой, девушкой, дочерью...Вдруг из коморки выходит Турбо.
Ты заметила его и сразу побежала на вход. Он схватил тебя за руку и ты провопила.Т: что случилось??!
–Руку...отпусти,отпусти.. пожалуйста..Парень загнул рукав девушки и увидел многочисленные порезы,все свежие, их было штук 25
Турбо прижал к себе Настю как будто он видит ее последний раз.
Т-Малышка,я тебя люблю больше жизни,прости меня дурака.
–Ладно.. я прощу тебя,но..будь понежнее со мной прошу.
Т: Любимая моя,я честно буду самым нежным с тобой.Турбо прижал Настю к себе,та рыдав в его плечо резко замолчала.
Т: люблю тебя....
–Я не шалава..но я тоже люблю тебя...
Т: прекрати,забудь про шалаву...Пошли сегодня ко мне ночевать.
–Я согласна,пошли сейчас пожалуйста...Турбо попрощался со всеми и одел свою куртку на т/и так как она пришла без куртки.
Шли они молча, но в один момент Турбо заговорил.
Т: Зачем ты делала это с собой? Я виноват,я чмо..
–Ни в коем случае,ты не причем.. я просто ... очень сильно люблю тебя..
Т: а с Кощеем зачем заигрывала?
–А ты как думаешь? Тебя дурачок на ревность выводила...Я хочу быть с тобой всегда...
Т: Я люблю тебя,моя девочка.Их губы соприкоснулись в нежном поцелуе, Валера держал за талию очень крепко свою возлюбленную, словно у нее ее могут украсть. Обоим не хватало воздуха и они отстранились друг от друга и пошли дальше, уже за руку. Зайдя домой они попили чай,поболтали , поели , побесились , время было ложиться спать.
Т: спокойной ночи,я пошел в свою комнату
–останься со мной, прошу..я не могу без тебя.
Турбо с улыбкой лег к Насте которую совсем недавно ненавидел больше жизни и обнял ее за талию прижав слегка к себе. Она подняла его голову и они смотрели друг другу в глаза , лежа в кровате, и поцеловались. Они целовались долго и нежно.
_________________________________
Маленькая но интересная глава, пожалуйста напишите чтобы вы хотели увидеть в следующей части? У меня конечно есть сюжет он запланирован,но ваши мимолётные советы я возьму❤️❤️