ты собралась и направилась к дому подруги, уже поднимаясь к ней на этаж , подруга открыла дверь и сказала быстрее заходить. Ты зашла,вы крепко обнимались минуты 2-3. Зайдя в квартиру вы сели за чай и начали болтать.
А- может выпьем что-то по крепче? А то чаи гоняем) Все таки встреча такая!
–Давай,а что именно?
А-у меня папы коньяк и самогон есть!
–Супер,тащи!00:00
Вы знатно выпили, и выкурили 2 пачки сигарет. Ты не думала не о чем, не о пацанах,не о Турбо,не о маме с папой. Ни о ком. Подруга настаивала,чтобы ты осталась у нее,но ты приняла решение уйти домой (т.е к турбо). Ты уже начала собираться,вы опять выпили,ты еле стояла на ногах,тебе было похуй на всех и на все и ты попрощавшись с подругой ушла домой. Ты шла по темной, заснеженной улице,как вдруг сзади голос,ты думала,что это Турбо и обернулась. Но там был совсем не Турбо... Там был парень, неизвестный тебе. Он подошел к тебе.?: привет красавица) Чего гуляешь одна по темному и опасному району ночью?Не боишься?
–Ебать, кого мне бояться?!- говорила ты,очень пьяным голосом.
?: Малыш,ты что пьяна?
–Ой все иди нахуй
?: Ты откуда?
–Универсам
?:при делах?..Ой , с кем ходишь?
–Ты так не говори, с Турбо и что?
?:ничего,может быть ко мне?
–Нет, я к парню домой
?: ну пошлии) - сказал тот и взял тебя за талию
–Отпусти.
?:Ну неттт,ты такая стройная,красивая)
–Отпустишь или нет?
?: а что если нет?И ты ударила парню с кулака по лицу. Тот знатно ахуел от такого удара , так еще и от девочки. Он налетел на тебя и ударил два раза по лицу,но ты тоже не промах, ты перекатилась и начала бить его по лицу со всей силы, ты ударила его последний раз,после чего тот отключился,не умер,просто вырубился от количества и силы ударов. Ты шла приложив снег к голове т.к он хорошенько попал по голове. У тебя была разбита губа и как я уже сказала была боль в голове, также ссадины от ударов. Ты спокойно дошла до дома парня , зайдя в подъезд и поднявшись на его этаж , ты позвонила в звонок. Турбо быстро открыл,видно было что он не спал.
Т: Маленькая моя, ты где была,что у тебя с лицом? Кто это сделал? Говори!
–Любимыййй,все отлично,подралась с типом каким то на улице,все хорошо! - сказала ты , более потрезвевшим , но все же пьяным голосом.
Т: Ты пила? С кем? С парнем?!
–Угомонись , я была с Анькой..старая подружка, там и выпили.
Т: Зайди и сейчас мне подробно все расскажешь.
Ты зашла,парень снял с тебя куртку, ты сняла обувь,еле стояв на ногах , Турбо провел тебя до комнаты и вы сели на кровать.
Т:рассказывай. в подробностях,если можешь.–Ну вообщем приехала моя давняя подруга Анька, она мне позвонила и пригласила к себе в гости. Ну я и пришла,сначало чаи гоняли потом перешли на алкоголь. Позже я уже захотела домой,чтобы ты не переживал. Я пошла домой,по пути типа какого-то встретила,он доебался, познакомиться,че то в этом роде хотел,обнял меня , ну я и дала ему по ебалу, он налетел на меня,я ему сдачи дала , а тот вырубился,ну вот и все собственно,позже я спокойно дошла.
Т: чудесно вообще. А меня предупредить чтобы забрал тебя?
–Да как то уже в голове кроме алкоголя ничего не было.
Т: так сиди, сейчас за аптечкой схожу и обработаем тебе лицо.
–Хорошо, любимый,ждууу)))
Турбо сходил в другую комнату за аптечкой и обработал тебе раны,тебе было все равно на боль при обработке ведь в голове градус.
Т:Ну все , готово. Щас я принесу тебе одежду и переоденешься. А лучше в душ сходила бы,но не в состоянии похоже.
–Да зай..я не в состязании..
Т: хах..секунду.Парень дал тебе одежду ,ты переоделась и завалилась на кровать. Ты хотела обнять парня,но тот был на кухне. Ты встала и пошла на кухню.
–Валерочка.. ну ты где ходишь..я тебя жду давно.
Т: Ложись спать.
–Я не могу без тебя.. Солнышко,ты обижаешься на меня?
Т: Нет,иди спать. - сказал парень с злой и обиженной интонацией.
–Ладно,тогда я впринципе уйду.
Т: Стоять. Куда ты пойдешь в таком состоянии?
–Найду.
Т: никуда ты не пойдёшь.
–Тебе я не нужна , уйду впрочь.
Т:Все все,угомонись, иду я с тобой.
–Отлично)Вы легли на кровать и ты прижалась к парню. А он прижал тебя так,будто не хочет никуда отпускать, будто боится тебя потерять. Хоть так и есть.
–Как бы я без тебя..
Т: Так! Спи
–Валер,я серьезно, я очень люблю тебя.
Т: Я тоже тебя люблю зайчик мой, но давай пожалуйста спать.
–Лан..Вы легли спать и на утро ты проснулась уже рядом с Валерой,на этот раз он утром никуда не ушел. Ты встала, голова жутко болела и от похмелья и от удара. Ты переборола себя и встала. Ты сходила в душ, умылась и пошла на кухню готовить завтрак парню и себе. Ты приготовила сосиски и яичницу и пошла будить парня.
–Турбо,мальчик мой,вставай.
Т: щас, щас встаю..
–Завтрак остынет,вставай.
Т: Встаю..
Парень встал и направился на кухню. Сел за стол и начал уплетать еду приготовленную тобой.
Т: Вкусно очень, спасибо. Ты как ? Голова болит после вчерашнего?
–Немного,все в порядке, кушай.
Т: А ты чего не ешь? Наложила же себе.
–Горячее еще,я тебе раньше наложила у тебя успело остынуть,у меня горячее еще.
Т: А ну ясно,ну ты покушай обязательно.
–Хорошо,хорошо. Ты куда-то собираешься?
Т: К пацанам в штаб.
–Ну я с тобой.
Т: Поешь сначало)
–Ладнооо!!
_________________________________
Спасибо за прочтение! Итак у меня для вас новость! Через 2-3 части фанфик закончится. Это мой первый полноценный фанфик, поэтому строго не судите! За 2-3 части еще много изменится. Какой будет конец хороший / плохой , вы узнаете уже скоро! люблю!💋💋🤍