Ты не о чем не думав посмотрела в окно и увидела там Турбо. Ты прекрасно понимала, что он караулит тебя ,вдруг ты и вправду пойдешь к Пальто. Тебе стало очень жаль кучерявого. Ты быстро накинула куртку и ботинки и вышла к подъезду.
Т: Зачем вышла? К пальто пошла?
–К тебе вообще-то...
Т: Ты чего так легко оделась? Замёрзнешь.
–Успокойся, все в порядке. Чего ты тут сидишь? Не пойду я не к какому Пальто.
Т: Я так и поверил. Как ты зажималась с ним сегодня.Ты подошла к парню который докуривал сигарету.
–Ко мне пошли.
Т: Нет,я останусь здесь
–Это был не вопрос.Ты взяла парня за руку и потащила в подъезд.
Вы поднялись в квартиру,ты сняв куртку и ботинки опять жадно взяла его руку и потащила на кухню. Ты посадила его на стул и наложила покушать.–Ешь, иначе я уйду.
Т: Куда?
–Там решу уже,или мне начинать собираться?
Т: нет,нет,я ем
–Вот и отлично.После того как парень поел , ты начала мыть посуду и домывая последнюю тарелку, почувствовала мужские теплые руки на талии. Ты сразу же обернулась и ты была в 20 от лица турбо.
М.Н: Какой же он красивый..Его глаза..губы..
Парень начал тянуться поцеловать тебя,но ты также отвернулась, тебя сильно ранили его слова при первой встрече и ты не хотела показаться «легко доступной».Т: Малышка,ты чего?
–Я тебе , что на шлюху похожа? Целоваться при 2-3 встрече?
Т: Я все понял,не беспокойся,со мной шлюхой ты не станешь никогда.
–Я же итак «Шалава» или как ты тогда сказал?
Т: Солнышко, я уже извинился , прости пожалуйста.
–Все , идем спатьТы постелила парню на кровати и сказала ложиться,а сама легла на пол. Ты лежала уже углубляясь в сон и вдруг тебя поднимают с пола.
–Что ты делаешь?
Т: Ложу на кровать,я посплю на полу.
–Нет.
Т: а где мне спать тогда?
–Со мной ложись,но руки не распускай!
Т: я не такой, Солнышко)Ты легла и не могла уснуть. Ты думала он турбо,ты думала о его красивых как океан глазах, ты думала о его губах. Позже ты решила действовать, и подползла к парню и легла ему на грудь, ты смотрела как он мило спит.
Т: ты во мне дырку сейчас сделаешь смотря на меня так долго. Все ? Обида прошла?
–Да ну тебя. - сказала ты и вернувшись на свое место.Валера взял тебя и грубо,но очень нежно положил на себя. Ты не чувствовала никаких пошлых намерений, а только чувства.
Лежа на нем, Валера приобнял тебя и перевернулся на бок. Ты лежала с закрытыми глазами, думая что твое лицо сейчас уткнется в его грудь и ты слегка продвинула лицо,но не тут то было. Он лежал с тобой на одном уровне и твои губы косались его губ,ты открыла глаза и увидела перед собой не злобного агрессора группировщика,а милого котенка. Он уже точно спал и ты поцеловала его.