#6#

20 3 0
                                    




На переулке уже во всю разгуливали люди а я проснулась в каком то подвале вся связанная и побитая. Через пару часов пришли два высоких молодых парня,они начали спрашивать меня про мою же подругу...но я б низачто никогда не сделала это и тогда передо мной поставили выбор или они убивают моего возлюбленного или я рассказываю все о своей подруге.Я конечно ни на что не смотря выбрала убить возлюбленного, Макайла стала для самым лучшим человеком в жизни а Джош лишь дал мне страдать и ошибка всей моей жизни..

–ало, сэр?

–слушаю?

–сегодня смерть намечается)

–ахахах,мое любимое)

–только все это устроим через неделю...

–ага,все Винни мне некогда болтать

–есть,сэр...

закончив разговор парень подошел к столешнице взял слабительное и поставил охранять девушку пока она не очнется..

пов макайлы:
Я сидела почти всю ночь у какого то мужика, который только и заполнял какие то бумаги, телефон у меня отобрали,сумки нет да тут одна скукота, че я вообще тут делаю?Посидев еще целую вечность меня откликнул этот мужчина.

–эгхм....девушка

–вы мне?

–да,скажи пожалуйста а тебе знакомы эти люди?

*он достал одной рукой фотографию и показал мне*

на ней были мои родители..и я чуть неразревелась.

–ну что знакомы?

–д.д..а это мама с папой

–а ты понимаешь что мы можем с тобой быть родственными людьми?

–нет этого не может быть...

–уверена?)

–что вам нужно?

–ты нужна,будешь работать на меня)

–не буду я работать на вас,смуглый и мерзкий мужчина!

–при себе словечки держи

–отпустите меня

–куда? я тебя нашел а это значит теперь никуда не отпущу

–черт..(шепотом сказала я)

*отвернув свой взгляд на полку возле этого мужчины я заметила свою сумочку*

В скукоте и страхе я просидела в этом кабинете.Сколько раз бы ему не звонили мне это уже надоело, так прошел весь день и меня уже никто не видел во все...

AMERICAN IDYLLМесто, где живут истории. Откройте их для себя