#7#

21 4 5
                                    




Прошло эти 3 дня и мафия начинает вновь свою премьеру...

Эмма закрылась в себе полностью самовнушив себе что причина пропажи Мэй иза нее,она надеялась что хотяб  Джош будет рядом но он не отвечал ей долгое время,так девушка впала в мрачную атмосферу и апатию.

Сегодня мир вновь откроет двери для всех кто решил закончить свою жизнь столь сложным испытанием.


–добро пожаловать,мы вернулись и готовы радовать вас нашими новыми испытаниями.Усаживайтесь поудобнее а мы начинаем.

Сегодня хочу вас порадовать,вы в праве шанса сделать свой выбор и отыскать мафию.

–Это каким образом та?


–Джо Маквин вы все еще можете подумать хорошо и назвать мафию.

-слышишь ты железяка тупая,мы разберемся,Макайла твой рот способен на что то,давай ля помоги мне))

-с чего это вдруг?ты старика убил своими интуициями

-хвхахахах,милая я выиграю и тебя как следует (бочка и по ней рукой,18*)поверь мне)

-омерзительный,фиг тебе

-так,рот прихлопни Макайла)

-нас 4 осталось,я не знаю за кого голосовать...(сердце билось,руки дрожали)

-милая,ты такая красивая,я не отдам за тебя этот голос))

-а кого же ты убьешь?...

-Веронику)

-у нее же муж дети...ты ненормальный

-мне плевать и точно знаю что мы сейчас выиграем с тобой)

-делай что хочешь пожалуйста..

-бот я голосую за Веронику


-Маквин вы уверены в своей выборе?

-да бл готов


*Джо Маквин отдал голос за Веронику Фишер*


-Лэйла ты за кого голосуешь?

-ну шансов у Вероники я думаю нет,я отдам голос за нее...

-молодец,моя школа)

-спасибо ребята с вами интересно было поучаствовать здесь,я знала что не выиграю и хотела уйти с этого мира любым способом,и вот мой черед настал,Кэвин мой любимый муж если ты это смотришь,то знай я тебя очень сильно люблю как наших детей;

AMERICAN IDYLLМесто, где живут истории. Откройте их для себя