- Вика, здравствуй..- произнёс Снейп открывший мне дверь.
- Привет, Сев)- сказала я приобняв мужчину и проходя в дом.
- Я же просил не называть меня... Ааа, Мэрлин!- Северус закрыл дверь и пошёл за мной.
- Приготовился к моему приходу?)- сказала я посмотрев на накрытый стол. Ну как накрытый.. На нём стояли две кружки чёрного чая, а на середине стояла тарелка с имбирными пряниками.
- Ты забрала мальчишку?- спросил мужчина.
- Не "мальчишку", а Гарри. Он все же мой племянник) и да я его забрала! Хагрид сейчас с ним на косой аллее)- сказала я и взяла печенье,- Чёрт!
- Что?
- У него же был день рождения не давно! А я его не поздравила!
- Господи, Вик!- Северус выпил чай,- Ну успеешь ещё!
- Это да) ходить они будут долго..
- Дамблдор, просил передать письмо..
- Я отдала его Хагриду. Он передаст)
- Хорошо
- Думаешь Сам знаешь кто может вернуться?
- Думаю да..
- И что мы будем делать?- спросила я.
- То что скажет Альбус!
- Впрочем как и всегда!)
...Что ж к 21:30 всё было готово. Подарок для Гарри был куплен, стол накрыт.
*тук.тук. тук*
- Иду!- крикнула я пошла к двери,- Привет)
- Всё куплено по списку!- сказал Хагрид.
- Это хорошо) На чай останешься?
- Извини, Виктория, долг зовёт) Дамблдор ждёт меня.
- Ну ясно. Гарри чего стоишь?) Проходи в дом)
Хагрид ушёл и я закрыла дверь.
- Что ж.. На сколько я помню у тебя недавно был день рождения? Если я не присутствовала на большинстве твоих праздников, я решила поздравить тебя с 11-ти летием) Лучше поздно чем никогда!
- Не стоило...
- Ещё как стоило!
Я открыла дверь в гостиную и мы с Гарри вошли внутрь.
В комнате было много шаров, а с помощью одного простого заклятья над столом мигала фраза: " Happy birthday, Harry!". На самом столе стояла большая клетка с полярной, белой совой, много разных вкусностей и конечно деньрожденный торт.
- Это так.. так красиво! Спасибо!- мальчик крепко меня обнял и мы пошли за стол.*три дня спустя*
- А где эта платформа?- спросил Гарри, уогда мы зашли на вокзал Кингс-Крос.
- Ммм.. Где-то тут идём!- сказала я.
Когда мы подошли к платформам 9 и 10, там я увидела очень знакомых людей.
- Молли!- сказала я и пошла к рыжей волосой женщине.
- Вики, приятно тебя здесь увидеть)- сказала Уизли,- А что ты тут делаешь?
- Да вот,- я приобняла Гарри,- Пришла сопроводить племянника в школу)
- Неужели это Гарри?
- Здравствуйте..
- Молли, он ещё не привык к такому..
- Ой ну хорошо
- Как там Чарли?- спросила я.
- Да хорошо, вот в Румынии сейчас)
- С драконами своими возится?
- Ага
Так как время было 10:54 нужно было идти в поезд.
- Гарри, смотри. Видишь стену?
- Да
- Для того чтобы попасть на платформу 9¾ нужно пройти сквозь неё! Если боишься могу пойти с тобой?
- Да.. Давай
- Тогда возьми тележку покрепче)- после этих слов мы побежали. Пара секунд и мы оказались на нужной платформе.
- Вау..!- произнёс Поттер младший.
- Давненько я тут не была) Ничего не поменялось!Проводив Гарри в поезд я отправилась домой, дабы забрать вещи. Так как с этого года я работаю учителем в Хогвартсе мне нужно было прибыть туда пораньше.
...- Профферссор!)- сказала я.
- Поттер? Девочка моя как я рада тебя видеть!- сказала Минерва и крепко меня обняла.
- Я вас тоже!)
- Проходи в большой зал, ученики прибудут с минуты на минуту.
Я отправилась в большой зал. Там уже собирались ученики со 2-го по 7-ой курсы.
Через час начали заходить и первокурсники. Увидев в этой "кучке" детей Гарри, я улыбнулась.
- Я буду называть вашу фамилию, а вы должны будите сесть на этот стул, и на вас оденут Распеределяющую шляпу, и она определит вас на факультет,- сказала профессор Макгонагалл и с тала потихоньку вызывать детей к себе,- Алисия Вебер!... Генри Либерти!... Гермиона Грейнджер!...Драко Малфой!... Невил Долгопупс!... Рональд Уизли!... Гарри Поттер!
Я немного поёрзала на стуле, и словила взгляд Гарри на себе. Я ему улыбнулась и его посадили за стул и одели шляпу.
- Хм.. Сложно, очень сложно!- говорила шляпа,- Я вижу талант.. О да! И неукротимое желание.. Показать себя! Куда же тебя определить?
- Только не в Слизерин!- прошептал Поттер.
- Не в Слизерин? А ты уверен? Слизерин поможет тебе на пути к величию! В этом не сомнения!
- Не в Слизерин!
- Нет?
- Прошу куда угодно только не в Слизерин!
- Что ж раз ты уверен тогда... ГРИФФИНДОР!
Все седящие за Гриффиндорским столом захлопали и тепло приняли Гарри.
Через 10 минут все первокурсники были распределены и Дамблдор начал свою речь.
- Что ж.. Я хочу представить вам нового преподавателя по Истории маги: Виктория Поттер!- сказал Альбус, и я встала. Всегда начали хлопать и перешёптываться, но меня это мало волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слизаринка. 2
FanfictionЖизнь Викки Юмфимии Поттер становиться всё насыщеннее с каждым днём, после того как она устроилась профессором "Истории магии" в Хогвартс. Сможет ли девушка избежать гибели, помочь племяннику с уничтожением крестражей и сохранить свою любовь? Скоро...