4 глава

187 10 2
                                    

Я сидела в своём кабинете склонив голову над колдовскими книгами. Время было где-то 2:30 ночи.
Вдруг я услышала крики и шум из спальни Гриффиндора.
Подскочив со стула я рванула туда.
Быстро пройдя за портрет полной дамы я зашла в гостиную.
- Что произошло!?- спросила я у Перси.
- Я не знаю профессор Поттер, сам только что вышел. Но вроде кричали из спальни мальчиков, третикурсников
- Боже..
Вдруг по лестнице быстро спустились Дин, Гарри, Рон, Нэвил, Симус и Гермиона с остальными девочками, с третьего курса.
- Гарри, что произошло?- спросила я подбегая к племяннику.
- Я не знаю, Рон начал кричать..
- Он... он был здесь!
- Кто "он", Рон?
- С.сириус Блэк!
- Что...?
Вдруг в гостиную вбежала профессор Макгонагалл.
Она начала расспрашивать учеников. А я.. Я даже не слышала их.
Неужели он.. Тот человек который предал меня и мою семью сейчас где-то тут..

(Предлагаю сразу перенестись на момент встречи)

- Вика!
- Что, Северус?
- Срочно, иди за мной! Я был прав на счёт Люпина!
- В смысле?
- Быстро одевайся я тебе всё объясню и покажу!
- Ладно ладно
Быстро накинув на себя кожаную, чёрную куртку, я направилась за Северусом.
Он привёл меня к Гмучей иве. Здесь во времена моей учёбы был проход к Воющей фижене, там прятался Римус вовремя полнолуний. Парни не разрешали мне приходить, малоли что оборотень может мне сделать. Но пару раз я все же была тут.
Помню как-то Сириус приводил меня сюда..

Снейп шёл по проходу первый, а я сильно отставала. Я шла и рассматривала стены и каменные, холодные ступеньки.

*1978г.*

Блэк тащил тащил девушку по проходу. На его испуганом и даже раздражонном лице выступали капли крови. Царапины на щеке, носу и разбитая губа сильно кровоточили.
- Сириус! Пусти меня!- вырывалась Поттер из крепких рук Бродяги.
- Вика, чем ты думала!?- кричал Сириус.
- Не ори на мен, Блэк!
- Я и не ору! Мы же говорили тебе не приходить! Это опасно!
- У тебе кровь...
- Я знаю!- крикнул парень.
По щеке девушки невольно скатилась слеза.
Её блузка была порвана, зелёный галстук весел на шее, волосы растрёпанны, капроновые колготки разорванны и виднелись ссадины на коленках.
- Прости..- Блэк прижал девушку к себе и поцеловал в макушку,- Иди в школу, ладно?
- Хорошо..
Блэк накинул на Поттер свой плащ.
- Я зайду к тебе
- Буду ждать..- сказала Вика и ушла.

Моя слизаринка. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя