3 глава

208 9 1
                                    

Что ж учить детей оказалалось легче чем учиться в Хогвартсе самой.
Дети меня любили. Уроки у меня проходили весело. Меня это радовало.
У Гарри появились друзья. Кажеться Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.
События этого учебного года повергли меня в шок. Эта троица похуже Мародёров! Они вели какое-то расследование, подозревали Северуса в том что он хотел украсть Философский камень и отдать его Сами Знаете Кому. Пробрались у зеркалу Эйналеж и "спасли" весь Хогвартс.
Их обучение в этой школе будет интересным)

*2 года спустя. 3 курс*

Так как меня срочно вызвали в Хогвартс мне пришлось отправить Гарри на несколько дней к Дурслям, как-раз до отправления поезда.
- Всё, Гарри, я побежала!)- сказала я и обняла Гарри,- Увидемся в Хогватсе)
- Пока, тётя..
- Эй! Ты чего такой?
- Буду скучать..)
- Я тоже.. Сегодня же хвечером отправлю тебе сову!Договорились?)
- Договорились..)
Ещё раз на послкдок обняв племянника я села в машину и поехала домой, чтобы трансгресировать из своего камина.

...

*Тётя, вчера я сбежал от Дурслей. Но со мной всё хорошо, я сейчас в "Дырявом котле" вместе с семьёй Уизли и Гермионой. Так что можешь не волноваться.
Уже завтра мы отправимся в Хогвартс. Надеюсь поезд доедет быстро. Сейчас буду собирать чемодан!)

Гарри*

Я прочла письмо Гарри которое мне принесла Букля и дала птице немного печенья.
Написав ответное письмо для Гарри я отдала его Букле и отправила её в "Дырявый котёл".
Работы было много. Но за эту неделю что я в школе, я успела всё доделать.

***
15.09.1993
*тук. тук. тук*
- Заходите!- сказала я неотрывая взгляда от книги.
- Тётя..
- Гарри? Что-то хотел?)
- Да, я хотел спросить кое что
-Ну так спрашивай
- Тётя, Вия, а кто такой Сириус Блэк?- моё лицо поменялось. Я не видела Сириуса уже 12 лет, да и не хотела бы видеть. Мало того что из-за него убили моего брата, так этот бабник крутил роман с Марлин Маккиннон когда мы были вместе. Я узнала об этом уже после его заключения.
- А.. Откуда ты узнал о нём?
- В газете на писано, вот- Гарри протянул мне газету.

"Опасный преступник и убийца Сириус Блэк сбежал из камеры строгого режима... "

- Тётя- А? - Ты знаешь кто это?- Знаю только то что он убил 12 с лишним маглов,- соврала я,- Больше ничего- Понятно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тётя
- А?
- Ты знаешь кто это?
- Знаю только то что он убил 12 с лишним маглов,- соврала я,- Больше ничего
- Понятно

Моя слизаринка. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя