19 кабинет.. Родной 19 кабинет. Открыв дверь в свой кабинет на меня нахлынуло чувство.. Такое странное и такое приятное...
Я-ух..
Зайдя и закрыв дверь я села за своё место. На столе лежали все те же бумаги. Почему то, я помнила все, кроме того, кто со мной был в тот вечер...
Я решила порыться в листах, может что-то да вспомню. Одну за другой я перебирала разные данные, но ничего не находила. Убрав весь стол сверху я заглянула в ящик. Папка.
Открыв её я увидела фото довольно милого брюнета.Я-Дмитрий Матвеев... Хм
Что-то такое знакомое, но что?
Ладно, не время разбираться с прошлым.
Убрав папку обратно в стол я начала работу. Егор Владимирович дал мне список палат, с моими "подопечными" и все указания.Я-палаты 366-400..Океюшки
Перевернув листок, я увидела небольшую записку.
Я-В изолятор не входить!! (Ради твоей безопасности)
Я-ну не входить так не входитьПожав плечами я пошла на обход.
*19:00*
Я закончила и вернулась к себе в кабинет. Немного поработав я услышала стук в дверь.
Я-войдите
В комнату зашел Егор
Е-Виленочка, ты закончила обход?
Я-Да
Е-ты же видела ту записку, так?
Я-видела, почему мне нельзя входить в изолятор?
Е-там... Там слишком опасный пациент.. (Шепотом он добавил:для тебя..)
Я-ну ладно, у меня и так очень много работы, мне не до изолятора)
Е-вот и умничка)Я улыбнулась
Е-Ладно, не буду тебя отвлекать
Я-агаОн уже собрался уходить, но тут повернулся и добавил
Е-кстати, если тебе не трудно, останешься сегодня на ночную?
Я-Конечно)
Е-с тобой ещё останется одна девочка, она будет дежурить в других палатах, тебе только с 366-400, хорошо?
Я-ага
Е-отлично, ну ладно, работай)*21:00*
Я вышла из своего кабинета. Проводив Егора, мы остались один на один с пациентами.
(Лида-допутсим имя девочки)
Л-я пойду тогда проверю своих
Я-ага, а я своихМы разошлись по этажам. В середине проверки мне понадобился препарат из процедурной. Спустившись на первый этаж, я пошла за ним. Я вспомнила про изолятор (как вы помните из первой части, он находится рядом с процедурным). Что же там за пациент такой лежит?
Уже почти дойдя до процедурного, я услышала крики, доносившиеся судя по всему из изолятора..?- СУКА, МНЕ ПОЖРАТЬ КТО НИБУДЬ ПРИНЕСЁТ?!
Стало немного страшно.Я остановилась, чтобы послушать.
? - ВТОРОЙ ДЕНЬ БЛЯТЬ ГОЛОДНЫЙ СИЖУ. ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ, ЗАЕБАЛИ. ЛУЧШЕ БЫ Я ТОГДА СДОХ, ЧЕМ ТУТ СИДЕТЬ. НЕ ТОЛЬКО ГОЛОДНЫЙ НО ЕЩЁ И СУКА ГРЯЗНЫЙ
Кто же там такой сидит? И почему он говорит, что лучше бы сдох "тогда"?
Голос... Он снова какой-то очень знакомый..Зайдя в процедурный я взяла препарат и пошла обратно на 3 этаж.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый псих 2||Дмитрий Матвеев
Randomвы так просили вторую часть😦 ну держите)) (обложку делала в галерее, не осуждаем)