Д-Виленочка...Девочка моя...
Я-что?
Д-Солнышко... Вилена.. Прости меня пожалуйста...
Я-Я тебя не понимаю, прости. Ты же Дима?
Д-(шепотом:сука..) да..
Я-ага.. Я слышала, ты голоден, я принесла тебе покушатьСказав это я подошла к нему и протянула ему пакет. Мои руки все еще немного дрожали.
Д-ты.. Снова боишься меня?
Говорил парень, взяв пакет из моих рук. Цепи зазвенели.
Я-Я.. Я наверно пойду
Д-нет, не уходи пожалуйста..Глаза парня наполнились страхом и грустью.
Я-Егор вообще запретил мне входить в изолятор, так что пожалуй,я все таки пойду
Д-Виленочка... Ты же вернешься?
Я-посмотримСказав это, я вышла из изолятора.
Откуда Дима знает меня? Почему он извинялся? И почему просил остаться с ним?.. Стоп!После этих мыслей я сразу же побежала в свой кабинет и снова достала ту папку. Открыв её, я судорожно начала читать
Я-Родился в Тольятти, живёт в Москве. Так это не то. 26 лет.тоже не то.
Пролистав пару страниц я наконец-то нашла.
Я-лежал в психушке с 18.05.23 по 23.08.23 (даты придуманы, мне лень снова пересматривать первую часть). Затем был выпущен по окончанию лечения. В день выписки поднялся на крышу многоэтажки в Москве и сбросился, с собой на тот свет хотел забрать работника психиатрической больницы,которая и проводила лечение. Выжил, 23.12.23 снова попал в психушку.
Я все вспомнила. Вот почему Егор так не хотел, чтобы я с ним контактировала..
Теперь я вспомнила все до мелочей.
_______________________________________
Чота как-то многовато глав сразу🤨
Я старалась написать нормально, а получилась наверно какая-то хуйня. Ну может вам понравится, не знаю просто, как улучшить эту главу.Дальше-интереснее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый псих 2||Дмитрий Матвеев
Randomвы так просили вторую часть😦 ну держите)) (обложку делала в галерее, не осуждаем)