Глава 7

1.6K 70 11
                                    

Я не могла это все оставить вот так вот. Надо было выяснить, зачем Дима поступил так.
Я снова пошла в изолятор. Да, я дура, но мне надо было все узнать.
Открыв двери я зашла к Диме.

Д-Вилена, ты вернулась..
Я-Да. Ничего мне не хочешь сказать?
Д-хочу. Много чего хочу сказать..
Я-ну давай, я вся во внимании, у нас еще вся ночь впереди

Дима слабо улыбнулся. Я села рядом, но так, чтобы он не мог достать до меня.

Д-вилен, солнце моё.. Прости меня пожалуйста... Я не знаю, что на меня нашло тогда, не знаю, зачем я это сделал.. Ты не представляешь как мне стыдно перед тобой.. Тебе же тогда наверно было очень больно? Наверно, не только физически.. Я помню, что обещал тебе быть самым лучшим.. Прости, прости меня.. Я.. Я все еще люблю тебя, девочка моя..

Я не знала, что ответить. Пожалуй,это была самая искренняя речь, которую я когда либо слышала. И я верила ему, верила каждому его слову. Но простить не могла. Такое просто так не прощают.

Я-Дим.. Ты серьезно не знаешь, почему так произошло?
Д-Да, я был не в себе. Это был не я.. Последнее, что я помню, что контролировал, это то, когда мы пошли на крышу.. Прости меня, солнце
Я-ладно, я тебе верю, но пока что не прощаю.

Парень снова немного улыбнулся.

Д-я так счастлив ,что увидел тебя снова..

Тут уже улыбнулась и я. Я ведь тоже как никак была рада его видеть, даже не смотря на его поступок, ведь это был человек.. Которого я реально любила.

Я-как ты вообще?
Д-очень плохо.. Меня почти не кормят, приковали в угол, чтобы я не сбегал и никого не трогал, каждый день колят успокоительные.. Мне так не хватало тебя...
Я-я понимаю... Но сделать к сожалению ничего не смогу.. По крайней мере пока что. Максимум это могу приходить к тебе на ночных сменах
Д-я буду рад даже этому, малышка..

Я покраснела.

Д-а.. И ещё..

Парень подошёл к своей кровати и откинул подушку на другой край. На месте, где секунду назад она лежала, была большая горсть разных таблеток.

Я-Дим, что это... Только не говори, что ты..
Д-да.. Я опять не пил таблетки..
Я-Дим, ну так же нельзя
Д-я не хотел, прости..
Я-обещай, что с этого момента ты будешь пить все таблетки, которые тебе дают. Ты же хочешь поскорее выйти отсюда?
Д-хорошо, вилен, я обещаю..
Я-вот и умница)
Я-а теперь, ложись спать, а то у тебя вид алкаша, который бухал 2 недели подряд, хаха)

Парень цокнул и одновременно улыбнулся, а затем положил подушку на место и лег на кровать.

Я-хороший мальчик, спокойной ночи)
Д-и тебе, солнышко

Попрощавшись, я вышла из изолятора и закрыла за собой дверь.

Как же я была рада снова встретить его! Хоть он и долбоеб редкостный, но я все ещё люблю его..
_______________________________________
Последняя на сегодня глава, хаха)
Как вам?
Уже засыпаю, поэтому могут быть ошибки

Любимый псих 2||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя