Вот ночная смена подошла к концу. Я начала собираться домой. До того, кек больница начнет рабочий день осталось буквально 40 минут. Прибрав все, я кое что вспомнила. Собравшись, я пошла в изолятор.
Я-Дима
Парень спал, но от моих слов начал просыпаться.
Д-ммм?
Я-во первых доброе утро, во вторых-если кто-то, что-то узнает, тебе пизда, в третьих пока, увидимся на следующей ночной смене
Д-слишком много информации..
Я-ну короче давай, обрабатывай её, а я пошла
Д-стойМатвеев встал с кровати и подошёл ко мне(я стояла на расстоянии, до которого можно было достать в наручниках). Он крепко обнял меня, и судя по взгляду, просто так отпускать не собирался.
Я-Матвеев, ты чего удумал?
Д-ничего)Ничего? Пиздит он. С таким хлебалом ничего не удумать невозможно.
Я-Дима, все скоро придут, мне надо уходить. Если нас увидят, то мне пизда.
Д-Вилен, 5 минут
Я-хорошо,5 минут, я жду, чего ты хочешь?Я посмотрела на парня. В ответ он лишь улыбнулся и прижал меня к себе сильнее.
Я-задушишь
Тихо сказала я.
Д-не задушу)
Я-угуЯ обняла его в ответ. Парень как будто засиял.
Я-Мы так и будем стоять?
Д-а тебе не нравится?
Я-Мне надо идти домой, к тому же я хочу спатьДима недовольно хмыкнул. Простояв так ещё некоторое время он вроде как меня отпустил и я уже хотела уходить, но тут он снова притянул меня ближе, и...
Прильнул к моим губам.
Что происходит? Я как будто бы должна его оттолкнуть, но мне не хотелось... Внутри сново появилось какое-то чувство... Чувство спокойствия...
Но вскоре воздуха начало не хватать и нам пришлось отстраниться.
Я-Матвеев!
Д-что, солнышко?
Я-это че было?
Д-ничего)
Я-еще раз так сделаешь-убью
Д-так почему ты не отстарнилась, если тебе "не нравится"?Я не знала что сказать. Не могла же я просто так, после всего того, что он сделал, взять и простить его?
Парень усмехнулся.Д-беги давай, пупс, а то целую ночь не спала
Я-агаПопрощавшись с ним, я вышла из изолятора и отправилась домой. Все мои мысли были заняты Димой и нашим поцелуем. Что это было? Почему так произошло?
_______________________________________
Ура, я смогла написать главу?
Некоторые моменты могут быть не понятны, т.к. сегодня все мои силы и нормальные мысли забрал Иван 3 (у нас завтра по нему кр😭)Надеюсь вам понравилась глава ❤🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый псих 2||Дмитрий Матвеев
Randomвы так просили вторую часть😦 ну держите)) (обложку делала в галерее, не осуждаем)