Закончив обход, мы встретились с лидой на первом этаже.
Я-слушай, а ты не знаешь... Кто сидит в изоляторе?
Л-Егор Владимирович сказал, не говорить тебе ничего.. Прости
Я-хм.. Ну ладно..Да что такое?! Уже третий человек говорит мне, что его попросил Егор. Как так? (Типо днем она тоже спрашивала у работников)
Л-слушай, раз мы закончили обход, я пойду тогда поработаю ещё у себя
Я-ага, хорошоЛида ушла. Я же решила сходить в магазин. Быстро собравшись я дошла до ближайшей Пятёрочки и купила там немного еды.Вернувшись, я решила пойти туда. Да. В изолятор. "Он" Же говорил, что его не кормили 2 дня? Боюсь, он там умрет от голода такими темпами..
Немного успокоившись, я взяла пакет с едой и направилась в изолятор.
И вот, последний шаг, нажать на кнопку и зайти внутрь. Сердце бешено колотилось. Казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. Дрожащей рукой я наконец нажала на эту ебаную кнопку. Тяжелая металлическая дверь начала открываться. Я увидела фигуру, сидевшую в углу. Сглотнув, я зашла внутрь и закрыла за собой дверь (дистанционно). Человек, находившийся в этой белой комнате зашевелился. Послышался звук цепей, а затем громкий, уже немного хриплый голос? -Кого сюда принесло? Неужели наконец-то дадите мне пожрать? Сука, если бы не цепи, я бы давно уже вас всех тут перехуя..
Он повернулся, посмотрел на меня и замер,так и не договрив. Ну я как бы тоже, мне было пиздец как страшно.
Это был тот самый брюнет их папки! Дмитрий Матвеев, кажется..Парень смотрел на меня удивленным взглядом. Тишина. И вот, он заговорил.. Его голос был таким хриплым..
Д-Вилена?..
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый псих 2||Дмитрий Матвеев
Randomвы так просили вторую часть😦 ну держите)) (обложку делала в галерее, не осуждаем)