Е-виленочка, девочка моя, ты жива! Как я рад тебя слышать! Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
Я-чувствую себя вполне нормально для падения с крыши, хаха, рука ещё немного болит, но врач сказал, что примерно через неделю все пройдёт
Е-это очень хорошо!)
Я-ага)Я вся расплылась в улыбке.. Как же приятно было слышать его голос...
Я-Егор Владимирович... Можно вопрос?..
Е-конечно!
Я-а я... Все еще работаю у вас?..Пауза. Мое сердце забилось сильнее. Я так хотела снова работать с ним. А если он сейчас скажет "нет"? Или скажет, что такие как я им не нужны? Что мне делать тогда?..
Е-Виленочка..А ты уверенна, что после всего случившегося ты еще хочешь работать у нас?
Я-Конечно! Тем более, я не до конца помню, что произошло...
Е-Ладно.. Ну если ты уверенна, то могу тебя обрадовать, ты всё ещё работаешь с нами!Я завизжала от радости.
Я-Егор Владимирович, я так рада!!
Е-хаха, ну чего ты?)
Я-когда можно снова выйти на смену?
Е-хм.. Если ты хорошо себя чувствуешь и в состоянии продолжить работу, то можешь приходить завтра в 13:30)
Е-адрес помнишь?
Я-Конечно!
Е-отлично, ну тогда до встречи!)
Я-ага)*конец звонка*
Я была так счастлива... Уже завтра я снова увижу "родные" Стены больницы, родных и любимых людей..
Такой счастливой я отправилась спать.
*утро.12:00*
Я встала в очень хорошем настроении и сразу начала собираться. До встречи осталось полтора часа.
*13:00*
Собравшись, я вызвала такси и поехала в больницу.
*13:30*
Такси остановилось перед давно знакомым мне зданием. Заплатив за поездку я вышла из машины. Сердце снова забилось сильнее. Такое знакомое и такое любимое место. Я прошла на территорию психушки и открыв тяжёлую металлическую дверь (сама не знаю, как я сделала это одной рукой, ведь вторая все еще болела), направилась в кабинет.
Стук.
Я-Егор Владимирович, можно?)
Приоткрыв дверь в кабинет, сказала я.
Е-Виленочка, конечно!!
***
В общем, мы все обсудили и я направилась в свой кабинет. Снова любимая работа.
_______________________________________
Ура, третяя глава)Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый псих 2||Дмитрий Матвеев
Randomвы так просили вторую часть😦 ну держите)) (обложку делала в галерее, не осуждаем)