15 глава

5.9K 107 8
                                    

ТЕСС

Стоя в зеленой комнате, я вздыхаю с облегчением, когда Джейк, другой студент, кричит:

- Конец сцены. - Он ухмыляется мне. - Тесс, если продюсирование не получится, тебе следует заняться актерским мастерством. Это была действительно потрясающая сцена.

Подходя к тому месту, где он стоит за камерой, я жду, пока он перемотает назад, и, просматривая отснятый материал, пытаюсь взглянуть на него с точки зрения третьего лица.

- Ненавижу смотреть на себя, - бормочу я.

- Мы все ненавидим, - добавляет Аннет, морща нос, когда тоже подходит посмотреть. - Но Джейк прав. Ты хороша. Со всеми отснятыми тобой кадрами города конечный продукт будет потрясающим.

- Ты сможешь обработать сегодняшнюю запись с помощью того материала, который у нас есть? - Я спрашиваю ее. - У меня есть программа, которая должна справиться с этой задачей, и я могу выкроить немного времени, чтобы помочь.

Каждый должен внести свой вклад в проект. Я написала сценарий с их участием, и мне нужно было отснять город. Аннет соберет все это воедино, разумеется, с нашим участием, а Джейк добавит звук.

Лицо Аннетт вспыхивает от возбуждения.

- Я поработаю над этим в эти выходные. О, я хотела показать вам конечный результат отснятого материала, который вы мне прислали. - Мы все направляемся туда, где она достает свой ноутбук из сумки, и когда я вижу, какую хорошую работу она проделала, особенно со сценой воды, я улыбаюсь от уха до уха. - Черт возьми, это потрясающе.

- У меня были отличные кадры для работы, - она возвращает мне комплимент, затем на ее лице появляется любопытное выражение. - Кстати, кто этот мужчина?

- Какой мужчина?

Аннет быстро перематывает на сцену с Николасом, затем поднимает бровь, глядя на меня.

Дерьмо.

- Он... член семьи.

Я наблюдаю, как ее любопытство перерастает в интерес.

- Одинок?

- Нет, - слово вылетает из меня прежде, чем я успеваю придумать, что ответить. Продолжая лгать, я добавляю. - Женат. Трое детей.

Затем до меня доходит, что я на самом деле не знаю, состоит ли Николас в отношениях.

Боже, что, если это так?

Захваченная грешником Место, где живут истории. Откройте их для себя