НИКОЛАС
Вернувшись на работу, мне нужно успеть сделать тонну работы. Я проверяю партию пистолетов Heckler & Koch P30L и пистолетов-пулеметов Heckler & Koch MP5K, которые поступили от Луки. Все оружие спрятано в блоках кондиционеров.
- Это все, да? - Я спрашиваю Андреаса, когда мы заканчиваем разбирать груз.
- Да.
- Пусть мужчины отнесут кондиционеры на свалку. Они могут оставить себе деньги, которые заработают на металле.
- Будет сделано. - Андреас подходит к мужчинам, уже ожидающих дальнейших инструкций.
Достав телефон из кармана, я набираю номер Луки и возвращаюсь в здание.
- Надеюсь, все в порядке? - он отвечает.
- Да. Спасибо. - Я останавливаюсь у лифта. - Я знаю, что времени мало, но не мог бы ты сделать для меня заказ на зажигательные гранаты?
- Когда тебе это нужно и в каком количестве?
- Столько, сколько сможешь достать, и как можно скорее, - заявляю я, нажимая кнопку лифта.
Лука усмехается.
- Виктор говорит, что присоединится к веселью. Когда начнется атака?
- Вероятно, на следующей неделе. - Двери со звоном открываются, но, не в силах завершить звонок, я позволяю им снова закрыться.
- Манно поимел и тебя, и Лиама. Мы все будем рядом, чтобы поддержать тебя. Назови нам точную дату и время.
- Я дам тебе знать до конца дня.
- Хорошо. Я отправлю груз завтра первым делом.
- Спасибо. - Когда я вступил в Священство, это было для поддержания мира, но когда другие мужчины поддерживают меня в этой войне, это укрепляет связь между нами.
Манно все равно что мертв.
Когда я заканчиваю разговор, то вижу Гранта, стоящего слева от меня. Хмуро глядя на него, я спрашиваю:
- Почему ты не охраняешь Тесс?
Большим пальцем через плечо он указывает на вход.
- Она здесь.
Я приподнимаю бровь, и как раз в этот момент в здание входит Тесс, рядом с ней Джеймс, а по бокам от нее другие охранники.
Сегодня она одета в свои обычные джинсы и футболку, снова выглядя как беззаботная студентка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захваченная грешником
ChickLitУтопая в мутных водах мафии, я полна решимости найти отсюда выход. Я мечтаю стать кинопродюсером и не позволю ничему и никому встать на моем пути.Затем моя мать выходит замуж за главу мафии в отставке, и я получаю следующего главу греческой мафии в...