НИКОЛАС
Сицилийцы становятся все храбрее, и их становится все больше на моих улицах, я чертовски устал от этого.
Грядет война. Это всего лишь вопрос времени.
Мне удалось поймать только солдат, никого из высших членов пищевой цепочки, кто заставил бы Манно напрячься. Это чертовски расстраивает.
- Организуй дополнительную охрану для Афины и Тесс, - инструктирую я Андреаса. - Я хочу, чтобы они были защищены двадцать четыре часа в сутки.
- Понял. - Андреас встает со стула, чтобы выполнить приказ, но останавливается, чтобы спросить. - А как насчет твоего отца и Хелены?
- Я позабочусь о них. - Когда Андреас выходит из офиса, я беру телефон и набираю номер моего отца.
- Николас, - отвечает папа.
- Как проходит медовый месяц? - Спрашиваю я, пробегая глазами по камерам наблюдения, которые я установил возле дома Афины и Бэзила, а также у многоквартирного дома Тесс.
- Хорошо. У тебя усталый голос, - заявляет он.
- Сицилийцы не отступают. Сколько с тобой охранников?
- Так плохо, да? - Я слышу, как он вздыхает на линии. - У нас достаточно. Я буду начеку.
- Ты вернешься через две недели, верно?
- Да, но мы можем вернуться раньше, если я тебе понадоблюсь.
Я качаю головой.
- Нет. Наслаждайся медовым месяцем. Если мне понадобится помощь, я обращусь к Священству.
- Держи меня в курсе, если ситуация выйдет из-под контроля.
- Не выйдет. Не волнуйся.
Завершая разговор, я откидываюсь на спинку кресла и устало потираю подбородок.
Чертовы сицилийцы.
Мой телефон подает звуковой сигнал, и, вздохнув, я открываю сообщение. Пришло фото с номера, по которому я связывался с Манно.
Палец за палец. Зуб за зуб. Жизнь за жизнь.
Christé mou.
Вскочив, я вылетаю из офиса. Когда я выбегаю из здания на парковку, голова Андреаса резко поднимается.
- Что случилось?
- Грегори у этих ублюдков! - Я сердито рычу, и хотя вижу фотографию моего водителя, привязанного к стулу и жестоко избитого, я все еще ищу внедорожник, надеясь найти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захваченная грешником
ChickLitУтопая в мутных водах мафии, я полна решимости найти отсюда выход. Я мечтаю стать кинопродюсером и не позволю ничему и никому встать на моем пути.Затем моя мать выходит замуж за главу мафии в отставке, и я получаю следующего главу греческой мафии в...