ТЕСС
Заходя в студию, где будет записываться сцена в баре, я улыбаюсь Джейку и Аннет.
Пришло время.
Я ставлю свою сумку и иду туда, где устанавливают оборудование для камеры.
- Я должна вам кое-что сказать, - говорю я.
- О, надеюсь, это хорошие новости, - замечает Аннет, обращая свое внимание на меня.
Джейку требуется немного больше времени, чтобы взглянуть в мою сторону.
- Я вышла замуж.
Джейк делает двойной дубль, его голова поворачивается ко мне так быстро, что он почти рискует вывихнуть шею.
Рот Аннетт приоткрывается, затем она бормочет:
- Ты шутишь, да?
Я протягиваю левую руку, чтобы они могли увидеть кольцо, к которому я очень привязалась, сверкающее у меня на пальце.
- Ты не шутишь? - Глаза Аннет расширяются, затем она хватает меня за руку, и меня притягивает ближе. - Срань господня! Красивый бриллиант, но тебе всего двадцать один. За кого, черт возьми, ты вышла замуж? Когда все это произошло?
Джейк указывает на Аннет, мрачно хмурясь.
- Что она сказала?
Я пожимаю плечами, высвобождая свою руку из ее крепкой хватки.
- Ах ... это случилось месяц назад.
- Что? - Аннет визжит. - И ты говоришь нам об этом только сейчас?
Я снова пожимаю плечами.
- Я хотела привыкнуть к этому, прежде чем рассказывать вам. - Мой язык нервно пробегает по губам, затем я вспоминаю, кто я такая. Мой подбородок приподнимается. - Я вышла замуж за Николаса.
На их лицах снова отражается шок.
- Что ты сделала? - Аннет бормочет. - За твоего сводного брата? Мы говорим о том Николасе, которого ты ненавидишь?
На моем лице расплывается улыбка.
- Ненавидела. В прошедшем времени. И не называй его моим сводным братом.
- Если подумать ... - Аннет постукивает пальцем по подбородку, как будто пытается что-то вспомнить. - Ты давно на него не жаловалась.
- Он изменился, - заступаюсь я за Николаса. - Когда он со мной, он совсем другой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захваченная грешником
ЧиклитУтопая в мутных водах мафии, я полна решимости найти отсюда выход. Я мечтаю стать кинопродюсером и не позволю ничему и никому встать на моем пути.Затем моя мать выходит замуж за главу мафии в отставке, и я получаю следующего главу греческой мафии в...