ТЕСС
- Тебя будут сопровождать одиннадцать охранников. Трое в том же внедорожнике, что и ты, четверо спереди и четверо сзади. - Николас поднимает на меня глаза, делая паузу, когда застегивает запонку. - Ты поняла, Тереза?
- Почему так много? - Спрашиваю я, прежде чем откусить кусочек тоста.
- Потому что ты только что стала мишенью номер один для моих врагов, - бормочет он, поправляя пиджак.
Соскальзывая со стула, я подхожу к нему и поправляю его галстук.
- Ты когда-нибудь не носишь костюм?
- Да, когда я трахаю тебя или сплю.
Я раздраженно вздыхаю и качаю головой.
- Сколько у тебя врагов?
Николас поднимает руку к моему подбородку, и вместо того, чтобы его прикосновение было сильным, когда он приподнимает мое лицо, оно нежное.
- Прямо сейчас я нахожусь в состоянии войны с сицилийцами.
Дерьмо, верно. Он упоминал об этом на днях.
Черты его лица напрягаются от беспокойства.
- Покидай пентхаус только тогда, когда это действительно необходимо.
Это та сторона Николаса, которую я раньше не видела. Он беспокоится обо мне.
Его взгляд скользит по моему лицу.
- Не перечь мне в этом. Сицилийцы уже убили тринадцать моих людей. Они попытаются добраться до тебя.
Святое дерьмо. Страх закрадывается в мою грудь, потому что, единственное, что я знаю, мафия не валяет дурака, когда они на войне.
Мой язык высовывается, нервно облизывая губы.
- Тогда почему ты женился на мне? Почему не отпустил меня с Кристосом, как ты хотел сначала?
- Потому что я эгоист, - признается он, к моему большому удивлению. Когда он опускает голову и его рот захватывает мой, я не сдерживаюсь. Может, я и не лажу с этим мужчиной, но я чертовски сильно его хочу.
Поднимая руки к его подбородку, удовольствие наполняет меня, когда он углубляет поцелуй. Николас обнимает меня одной рукой, и я прижимаюсь к его телу, мои ноги едва касаются пола.
Мои пальцы скользят в его волосы, страсть между нами разжигает огонь, который, кажется, никогда до конца не угаснет. Всегда есть тлеющие угли, готовые вспыхнуть по малейшему поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захваченная грешником
ChickLitУтопая в мутных водах мафии, я полна решимости найти отсюда выход. Я мечтаю стать кинопродюсером и не позволю ничему и никому встать на моем пути.Затем моя мать выходит замуж за главу мафии в отставке, и я получаю следующего главу греческой мафии в...