НИКОЛАС
Принуждение Тесс подчиниться моей воле не должно наполнять мои вены потребностью сломить ее, пока я не поставлю ее на колени и она не будет есть из моих рук. Но, блять, это так.
Каждая дрожь. Каждый испуганный взгляд. Это как наркотик, усиливающий зависимость, о которой я и не подозревал.
Помимо разницы в возрасте и того незначительного факта, что мы сводные брат и сестра, Тесс - настоящая эротическая мечта. Ее шелковистые волосы заставляют меня думать о том, как они будут ощущаться в моем кулаке, пока я использую их как поводок, чтобы контролировать ее.
А постоянный страх, дрожащий в ее невинных глазах, прожигает горячую дорожку прямо к моему члену.
Иисус.
Предыдущая ссора не была запланирована, но будь я проклят, если у меня не встал от того, что ее тело прижималось к моему, ощущая каждый мягкий изгиб. Влечение было внезапным и полностью застало меня врасплох.
Оно, блять, все еще кипит в моих венах.
Я наблюдал за ней весь день, все еще пытаясь разгадать ее. Разговаривая с другими людьми, на ее лице была вежливая улыбка, но эта чертова штука исчезала быстрее, чем туман перед солнцем, когда она смотрела на меня. Именно тогда я понял, что она никогда не улыбалась мне. С самого начала она выпустила когти.
Мне придется притупить их, прежде чем она попытается выцарапать мне глаза.
Веселье струится по моим венам. Тесс - первая, кто открыто проявил ко мне неуважение, и по какой-то неизвестной причине я хочу, чтобы она продолжала бороться. Я не хочу, чтобы она сдалась, как многие до нее.
Я хочу увидеть, из чего сделана эта девушка.
Тарелка за тарелкой уходили со стола, нетронутыми Тесс. Она выпила только виски и глоток шампанского. Последнее, что мне нужно, это чтобы она напилась на свадьбе наших родителей, поэтому я тянусь за бутылкой воды. Все тело Тесс вздрагивает.
Я наливаю ей стакан воды и пододвигаю его поближе к ней.
- Пей.
- Я не хочу пить, - упрямо отказывается она.
- Это приказ.
Она тяжело вздыхает, но повинуется. Я смотрю, как ее горло проглатывает жидкость, и меня охватывает странное удовлетворение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захваченная грешником
ChickLitУтопая в мутных водах мафии, я полна решимости найти отсюда выход. Я мечтаю стать кинопродюсером и не позволю ничему и никому встать на моем пути.Затем моя мать выходит замуж за главу мафии в отставке, и я получаю следующего главу греческой мафии в...