2

1K 44 17
                                    

— Крис на обеде, — с улыбкой говорит Мэтт, сразу понимая, за чем именно пришли парни.

— Пепси что ли обедает?

— Ник принёс бургеры, так что пепси у них вместо десерта. Я помню, что проиграл и должен тебе денег, Гарри, — Мэтт усмехается, предвидя попытки напомнить о долге. — Отдам сегодня на вечеринке, засранец.

— Черт! — Гарри шлёпает себя по лбу. — Я совсем забыл про вечеринку.

Парни косятся на Гарри так, словно он убил всю их семью. А всё потому что речь идёт о вечеринке старшекурсников — о них в кампусе ходят легенды. О таких событиях никогда не забывают, многие даже готовятся к ним несколько дней подряд.

Нэйт говорит, что это сказки для первокурсников, ведь на деле эти вечеринки не представляют из себя ничего сверхъестественного — куча пьяных студентов, пьющих дешёвое пиво. Но меня туда всё равно не приглашают, что обидно, ведь там будет мой брат и мой парень, но не смотря на это, правила — есть правила, я по-прежнему остаюсь первокурсницей.

— Если хочешь, я останусь с тобой и никуда не пойду, — предлагает Гарри, потирая затылок, он явно хочет чтобы я отпустила его потусить, что совершенно нормально. — Ты намного важнее какой-то вечеринки.

— Каблук, — бросает Нэйт, маскируя это за наигранным кашлем. — И тряпка.

Оттого что Гарри чувствует вину за простой поход на вечеринку, я ощущаю себя ещё хуже.

— Всё в порядке, правда, иди, — «я ведь целовала твоего друга и совсем не хотела останавливаться». — Ты должен пойти и повеселиться перед началом учебного года. У меня всё равно не будет сегодня времени, нужно столько вещей разобрать.

— Короче, мы пойдём за Крисом, пока он не уехал с нашими деньгами, — Нэйт подталкивает Гарри в спину. — Мелкая, подожди здесь, если увидишь убегающего Криса, то сразу звони, а лучше поиграй с ним в борцов и сбей с ног.

И они вот так просто уходят, оставляя меня с Мэттом наедине и даже не подозревая, что прямо сейчас я сгораю от неловкости и стыда.

Мэтт провожает ребят с такой грустью во взгляде, будто они — его родители, которые сдали его в детский дом, а он — безжалостный ребенок, который не понимает почему его оставили одного. Чувствую себя ужасно. Начнём с того, что это не я поцеловала его, а он меня. Не я разбрасывалась громкими словами. И это я должна смотреть на ребят, как на родителей, которые избавились от меня.

Лучший друг моего парня | Мэтт СтурниолоМесто, где живут истории. Откройте их для себя