Прошедшие несколько дней были не самыми лучшими в моей жизни. Телефон выключен, шторы в комнату задёрнуты, со мной только просмотр бесконечного количества фильмов и сериалов.Эти дни Нэйтан не выходил на работу в Севен, и я даже рада, потому что знаю, чем закончится его встреча с Гарри, а если учитывать то, что в мастерской слишком много тяжёлых предметов, которыми можно убить, мой брат сядет в тюрьму.
Мэтт приходил несколько раз, пытаясь поговорить со мной, но я пряталась за закрытой дверью спальни, пока Нэйт выпроваживал его в сопровождении отборного мата. Со стороны Гарри тишина, ему нужно время, чтобы всё обдумать — как обычно. Я точно знаю, что он ещё захочет обсудить произошедшее.
На самом деле мне так сильно хочется увидеть Мэтта, что я до боли впиваюсь ногтями в мягкие ладони, чтобы напомнить себе о том, что он обманул меня.
Не хочу с ним говорить, но при этом хочу увидеть, как так получается? Где моя долбаная гордость и уважение к себе? Какого чёрта я вообще думаю об этом парне?
Мне было спокойно, когда я пряталась в тёмной комнате под одеялом, где никто не видел моего опухшего от слёз лица, но, к сожалению, нужно возвращаться в универ.
Первая лекция проходит спокойно. Может потому, что я нацепила кепку, низко натянув козырёк на глаза. Но несмотря на маскировку, я всё равно чувствую на себе взгляды окружающих, слышу перешёптывания и короткие смешки.
Списываюсь с Несс, и она предлагает встретиться в кафетерии. Хуже не придумаешь, потому что кафетерий — сердце любого учебного заведения.
Здесь полно народу, но среди этой кучи людей я мгновенно нахожу Гарри: откинувшись на спинку стула, он сидит в окружении друзей. Один из них кивает в мою сторону, и Гарри оборачивается.
На скуле темнеет синяк, который оставил Нэйтан. Лицо выражает равнодушие и спокойствие. Гарри коротко кивает в приветствии, и я делаю то же самое в ответ.
На другом конце стола сидит Мэдисон, и я тут же сжимаю лямку рюкзака, сдерживаясь от желания швырнуть рюкзак в её голову. Вскинув брови, Гарри словно молча спрашивает: «Разве тебе должно быть до этого дело?».
Сжав челюсть, иду к раздаче и, забрав поднос, выбираю самый неприметный стол в дальнем углу. Я бы с удовольствием поела на улице, но сегодня, как назло, долбаный дождь, из-за которого в кафетерии в два раза больше студентов и в два раза больше смешков. Возможно эти люди даже не обращают на меня внимания, смеясь между собой, но моя паранойя машинально обращает все смешки исключительно в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего парня | Мэтт Стурниоло
RomanceВлюбиться в лучшего друга своего парня? Я думала, что такое невозможно. Но в тот момент, когда порог нашего дома переступил Мэтт Стурниоло, все мои представления перевернулись с ног на голову. Обаяние, красота, ум, немного дерзости, чувство юмора и...